Конфликты в коллективе стоят менеджеру немалых нервов, фирме – убытков. Каждый сотрудник трудится сам по себе. Дружеская помощь оказывается “не в ходу”; сотрудники перестают доверять друг другу, делиться рабочими и личными планами; во время разговоров сотрудников большое внимание уделяется негативным фактам, собеседник скорее выскажет замечание в адрес коллеги, чем тепло отзовется о нем.
1) Что должен делать менеджер для того, чтобы в коллективе не возникало конфликтных ситуаций?
2) Если уж конфликтная ситуация стала реальностью, то как ею управлять?
3) Каковы должны быть Ваши действия, как менеджера, при разрешении конфликта?
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет