Компания, которая включает затраты на переводчиков в контракт для продажи товаров на экспорт, обычно следует принципу консерватизма в своей бухгалтерской практике. Консерватизм означает, что при принятии решений компания должна быть предельно осторожной и избегать завышения доходов и недооценки расходов. В данном случае, включение затрат на переводчиков в контракт увеличивает затраты на производство и продажу товаров, следовательно, это соответствует консервативным принципам бухгалтерского учета.
В то же время, можно провести анализ характеристик других таможильных принципов, чтобы узнать, как они могут быть применены к этому случаю:
- Хисоблаш (matching principle) принцип заключается в том, что расходы должны соответствовать доходам, сгенерированным продажей товаров. В этом случае, расходы на переводчиков могут быть отнесены на стоимость продажи товаров, если они были необходимы для заключения контракта на экспорт товаров. Таким образом, затраты на переводчиков изначально могут быть отнесены на счета расходов, а затем - на счета доходов.
- Сотиш (revenue recognition) принцип состоит в том, что доходы должны быть признаны в соответствии с условиями контракта на продажу товаров. Если переводчики необходимы для заключения контракта и включены в стоимость товаров, то они могут быть отнесены на счета доходов в соответствии с контрактом на продажу товаров. Если же переводчики были наняты позже, их затраты регистрируются как расходы, а не доходы.
- Даромад ва харажатлар мослиги (matching of costs and revenue) принцип заключается в том, что затраты должны быть соотнесены с доходами с учетом временной последовательности, когда они были созданы. В этом случае, затраты на переводчиков могут быть признаны в момент заключения контракта, так как это было необходимо для заключения сделки на продажу товаров.
Таким образом, в этом конкретном случае компания, которая включает затраты на переводчиков в контракт для продажи товаров на экспорт, скорее всего следует принципу консерватизма в своей бухгалтерской практике. Однако, так как разные принципы могут быть применены к этому случаю, компания также может учитывать другие характеристики принципов, чтобы решить, как регистрировать затраты на переводчиков.