Замена преподавателей по обучению персонала на автоматизированную платформу может привести к изменению нескольких аспектов обучения, что потенциально может привести к количественным эффектам на продуктивность и эффективность работы персонала.
Один из главных аспектов, который изменится при замене преподавателей на автоматизированную платформу - это способность персонала к обучению в свободное время. В отличие от традиционного обучения, организованного преподавателями в заранее установленное время, автоматизированная платформа может быть доступна персоналу 24/7, что позволяет им самостоятельно определять расписание обучения и работать с материалом в удобное для себя время. Это помогает обойти проблему нехватки времени на обучение и позволяет работникам совершенствовать свои навыки вне рабочего графика, что в конечном итоге должно привести к повышению общей квалификации и улучшению качества работы.
Одним из основных элементов учебного процесса является обратная связь, которую персонал получает от преподавателей. Традиционные курсы, как правило, обеспечивают более индивидуальный подход и часто включают оценку знаний и навыков через тесты или проверки. Однако автоматизированные платформы также могут обеспечивать обратную связь, например, через интерактивные упражнения и игры, которые позволяют персоналу быстро оценить свой уровень знаний и навыков и сразу же получить обратную связь на основе результатов своих ответов. Более того, автоматизация процесса оценки может сделать ее более объективной и уменьшить возможность влияния субъективных факторов, которые могут возникать при традиционных методах оценки.
Плюсы автоматизации обучения включают в себя полную автономность, отсутствие ограничений по времени и месту, а также большой выбор курсов и значительно более низкие расходы на обучение, одинаково эффективные как для малых, так и для крупных команд.
Однако, автоматизированные платформы имеют и свои недостатки. Некоторые сотрудники могут испытывать проблемы, связанные с тем, что им необходимо самостоятельно контролировать свой процесс обучения. Другие могут напротив испытывать беспокойство, что их производительность может быть негативно сказана на их обучении или в общей сложности на работе.
Таким образом, хотя замена преподавателей на автоматизированные платформы может принести количественные эффекты для организации в целом, эти эффекты могут быть самыми разными в зависимости от уровней квалификации и корпоративной культуры в данной компании. Также стоит заметить, что необходимость качественного обучения персонала никто не отменял - формат обучения можно менять, но принципы остаются прежними.