Код для простой пиксельной игры в стиле змейка, которая ест фрукты и
Пользователь задал следующий вопрос:

Код для простой пиксельной игры в стиле змейка, которая ест фрукты и растет

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Код для простой пиксельной игры в стиле змейка, которая ест фрукты и растет, может выглядеть следующим образом:
python

import pygame

import random



# Инициализация pygame

pygame.init()



# Установка размеров окна

window_width = 800

window_height = 600

window = pygame.display.set_mode((window_width, window_height))

pygame.display.set_caption("Змейка")



# Установка цветов

white = (255, 255, 255)

black = (0, 0, 0)

red = (255, 0, 0)



# Установка размеров ячейки и скорости змейки

cell_size = 20

snake_speed = 15



# Определение функции для отображения текста на экране

def draw_text(text, font, color, x, y):

    text_surface = font.render(text, True, color)

    text_rect = text_surface.get_rect()

    text_rect.center = (x, y)

    window.blit(text_surface, text_rect)



# Определение функции для отрисовки змейки

def draw_snake(snake):

    for pos in snake:

        pygame.draw.rect(window, white, (pos[0], pos[1], cell_size, cell_size))



# Определение функции для запуска игры

def game_loop():

    game_over = False

    game_quit = False



    # Инициализация координат змейки

    snake_x = window_width / 2

    snake_y = window_height / 2

    snake_dx = 0

    snake_dy = 0



    # Инициализация координат фрукта

    fruit_x = round(random.randrange(0, window_width - cell_size) / cell_size) * cell_size

    fruit_y = round(random.randrange(0, window_height - cell_size) / cell_size) * cell_size



    # Инициализация длины змейки

    snake_length = 1

    snake = []

    snake_speed_tick = 0



    while not game_quit:

        while game_over:

            window.fill(black)

            draw_text("Игра окончена. Нажмите Q для выхода или С для начала новой игры", pygame.font.SysFont(None, 25), white, window_width / 2, window_height / 2)

            pygame.display.update()



            for event in pygame.event.get():

                if event.type == pygame.QUIT:

                    game_quit = True

                    game_over = False



                if event.type == pygame.KEYDOWN:

                    if event.key == pygame.K_q:

                        game_quit = True

                        game_over = False

                    if event.key == pygame.K_c:

                        game_loop()



        for event in pygame.event.get():

            if event.type == pygame.QUIT:

                game_quit = True



            if event.type == pygame.KEYDOWN:

                if event.key == pygame.K_LEFT:

                    snake_dx = -cell_size

                    snake_dy = 0

                elif event.key == pygame.K_RIGHT:

                    snake_dx = cell_size

                    snake_dy = 0

                elif event.key == pygame.K_UP:

                    snake_dx = 0

                    snake_dy = -cell_size

                elif event.key == pygame.K_DOWN:

                    snake_dx = 0

                    snake_dy = cell_size



        if not game_over:

            snake_x += snake_dx

            snake_y += snake_dy



            if snake_x < 0 or snake_x >= window_width or snake_y < 0 or snake_y >= window_height:

                game_over = True

            elif [snake_x, snake_y] in snake[:-1]:

                game_over = True



            snake.append([snake_x, snake_y])

            if len(snake) > snake_length:

                del snake[0]



            for pos in snake[:-1]:

                if pos == [snake_x, snake_y]:

                    game_over = True



            window.fill(black)

            draw_snake(snake)

            pygame.draw.rect(window, red, (fruit_x, fruit_y, cell_size, cell_size))

            pygame.display.update()



            if snake_x == fruit_x and snake_y == fruit_y:

                fruit_x = round(random.randrange(0, window_width - cell_size) / cell_size) * cell_size

                fruit_y = round(random.randrange(0, window_height - cell_size) / cell_size) * cell_size

                snake_length += 1



            snake_speed_tick += 1

            if snake_speed_tick > snake_speed:

                snake_speed_tick = 0



        pygame.time.Clock().tick(snake_speed)



    pygame.quit()



# Запуск игры

game_loop()

В данном коде мы используем библиотеку pygame для разработки игры. Мы создаем окно размером 800х600 пикселей и устанавливаем заголовок "Змейка". Затем мы определяем некоторые цвета, размеры ячейки змейки и скорость змейки. Далее, у нас есть функция `draw_text()`, которая отображает текст на экране. Мы также определяем функцию `draw_snake()`, которая отрисовывает змейку на экране. Функция `game_loop()` является главной функцией игры. Она содержит основной игровой цикл, в котором мы обрабатываем события пользовательского ввода, отслеживаем столкновения змейки с границами окна и с самой собой, а также определяем моменты поедания фруктов и роста змейки. Игра начинается со стартового экрана, на котором отображается текст "Игра окончена. Нажмите Q для выхода или С для начала новой игры". Мы также обрабатываем события нажатия клавиш "Q" и "C" для выхода из игры или начала новой игры соответственно. Затем мы запускаем главный игровой цикл, который выполняется до тех пор, пока игра не будет остановлена. Внутри цикла мы обрабатываем события пользовательского ввода. Если игра не закончена, мы обновляем позицию змейки, проверяем столкновения и отображаем змейку и фрукт на экране. Если змейка съедает фрукт, она увеличивает свою длину и появляется новый фрукт на случайной позиции. Также мы ограничиваем скорость змейки с помощью объекта `pygame.time.Clock()`, чтобы игра не шла слишком быстро. Когда игра заканчивается, мы прекращаем выполнение основного игрового цикла и завершаем работу pygame. Запуск игры происходит с помощью вызова функции `game_loop()`, которая запускает главный игровой цикл.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет