как сделать так что бы когда Humanoid касался part1 , part2 двигался на 15 stud наверх
lua
local raiseHeight = 15
Далее, необходимо определить функцию, которая будет вызываться при касании Humanoid с другим объектом:
lua
local function onTouched(hitPart)
-- Проверяем, что касание было с part1
if hitPart.Name == "part1" then
-- Поднимаем part2 на заданную высоту
part2.Position = part2.Position + Vector3.new(0, raiseHeight, 0)
end
end
Также, необходимо добавить обработчик касания для Humanoid:
lua
-- Получаем Humanoid из модели игрока (Player.Character.Humanoid)
local humanoid = script.Parent.Humanoid
-- Подписываем функцию onTouched на событие Touched
humanoid.Touched:Connect(onTouched)
Теперь, когда Humanoid касается объекта "part1", "part2" будет подниматься на заданную высоту (в данном случае, на 15 stud). Обратите внимание, что в данном примере, "part1" и "part2" должны быть объявлены и доступны внутри скрипта.
Надеюсь, данное объяснение поможет вам реализовать нужную логику в вашем скрипте!Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет