В Roblox Studio для создания физики разрушения, которая позволит очень детально ломать объекты разными инструментами (молотом, базукой, бомбой, пистолетом), можно использовать следующий подход.
1. Создайте модель объекта, который будет разрушаться. Это может быть здание, стена или любой другой объект, который необходимо разрушить. Этот объект будет называться основным объектом или объектом разрушения.
2. Разорвите основной объект на несколько частей. Например, если это здание, создайте несколько отдельных блоков для каждого этажа или создайте отдельные блоки для каждой стены и крыши. Эти блоки будут называться фрагментами или частями объекта разрушения.
3. Установите для каждого фрагмента физические свойства, чтобы они реагировали на воздействие инструментов разрушения. Например, для молота вы можете установить фрагментам свойство "CanCollide" в значение "true", чтобы они реагировали на удары молота и отскакивали от него, а для базуки или пистолета вы можете установить обработчик пули, который будет обрабатывать взрывы и разрушения на основе попадания выстрелов.
4. Создайте скрипты для каждого инструмента разрушения (молот, базука, бомба, пистолет), которые будут взаимодействовать с фрагментами объекта разрушения.
- Для молота создайте скрипт, который будет следить за позицией и состоянием молота игрока. Если молот находится достаточно близко к фрагменту объекта разрушения и игрок наносит удар, то скрипт должен применить силу к фрагменту, чтобы он отлетел или разрушился.
- Для базуки или пистолета создайте скрипт, который будет следить за позицией и состоянием оружия игрока. Если выстрел производится достаточно близко к фрагменту объекта разрушения, скрипт должен вызвать взрыв и применить силу к фрагменту.
- Для бомбы создайте скрипт, который будет следить за позицией и состоянием бомбы игрока. При взрыве бомбы скрипт должен определить все фрагменты объекта разрушения, находящиеся в радиусе взрыва, и применить силу к этим фрагментам.
5. По мере разрушения фрагменты объекта будут отлетать или разрушаться, создавая эффект реалистичной физики разрушения. Можно добавить и другие эффекты, такие как отскок мелких частей, пыль, дым и т. д., чтобы сделать разрушение еще более реалистичным.
6. Не забывайте сохранять и восстанавливать состояние разрушенных объектов, чтобы игроки видели результаты своих действий и чтобы сцена осталась не разрушенной после выхода игрока с сервера.
Это общий подход к созданию физики разрушения в Roblox Studio. Конечный результат и нюансы реализации могут зависеть от ваших конкретных потребностей и идей. Будьте готовы к экспериментам и исследованиям различных способов достижения нужного эффекта разрушения.