Здравствуйте, Ирина Витальевна! Понимаю, что вы испытываете негативные эмоции и разочарование в связи с произошедшей ситуацией. Позвольте мне разъяснить некоторые моменты и помочь вам найти решение.
По поводу платной подписки, возможно, вы случайно подключились к услуге, не задумываясь о стоимости и периодичности оплаты. Для выяснения обстоятельств вашего случая необходимо обратиться по контактным данным, предоставленным вами при подписке. Например, позвонить в клиентскую службу или написать на электронный адрес, указанный на сайте сервиса, которым вы пользуетесь. Объясните ситуацию и попросите вернуть вам списанные средства. В большинстве случаев, компании согласятся на возврат, особенно если вы обратитесь в течение короткого времени после списания.
Если у вас нет контактов, то попытайтесь найти информацию о компании, которая начислила плату, на их сайте или на документах, которые были отправлены вам в момент подписки. Иногда на сайте есть раздел с контактами службы поддержки, где вы сможете найти возможные способы связи с ними (телефон, электронная почта и т.д.). Если у вас возникнут затруднения в навигации по сайту или вы не найдете нужную информацию на сайте, вы можете воспользоваться поисковыми системами, чтобы найти контакты этой компании и спросить, как можно связаться с их службой поддержки.
При общении с представителями компании будьте вежливы и старайтесь объяснить ситуацию максимально четко и подробно. Если деньги списаны неправомерно или без вашего согласия, укажите на это и обратитесь к законодательству, которое регулирует деятельность данного вида компаний в вашей стране.
Что касается вопроса о наградах вашего ребенка, возможно, вы имеете в виду какие-то достижения или сертификаты, которые были обещаны или предоставлены вам в рамках сервиса. Если так, то посмотрите на сайте либо в личном кабинете вашего ребенка, возможно, там есть раздел со всей информацией по его достижениям и наградам. Эта информация может быть доступна в разделе "личный кабинет" или в разделе "аккаунт" на сайте сервиса. Если вы не можете найти нужную информацию, то вновь рекомендую обратиться в службу поддержки данного сервиса для получения подробной информации и помощи.
Важно помнить, что в любой неприятной ситуации эффективным решением является конструктивное общение и поиск взаимовыгодного решения. Старайтесь сохранять спокойствие, вежливость и терпение во всех контактах с представителями компании.
Надеюсь, что мои рекомендации помогут вам решить возникшую проблему и также справиться с вопросом о наградах ребенка. Желаю вам успешного разрешения данной ситуации!