Какой привести пример из школьной жизни применяя модель(стратегию) обучение школьников как передача
Пользователь задал следующий вопрос:

Какой привести пример из школьной жизни применяя модель(стратегию) обучение школьников как передача знаний от учителя ученику Джера Брунера?

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Модель обучения, разработанная Джеромом Брунером, предлагает стратегию передачи знаний от учителя ученику, называемую "спиральное обучение". Эта модель основана на идее, что ученики лучше усваивают материал, когда он представляется им в соответствии с их уровнем знаний и опыта, а затем постепенно совершенствуют и расширяют свои знания. Применение этой модели можно проиллюстрировать на примере из школьной жизни. Представим, что учитель проводит урок по геометрии для учеников с разным уровнем подготовки. Один ученик уже знаком с понятием "параллелограмм", в то время как другому ученику это понятие абсолютно незнакомо. На первом этапе урока учитель может начать с обзора основных понятий и определений, связанных с геометрией в целом. Затем он может задать вопросы ученикам и попросить объяснить, что они уже знают о параллелограммах или какие ассоциации они имеют с этим понятием. Учитель может предложить ученикам рассмотреть изображение параллелограмма на доске и попросить их привести примеры параллелограммов в реальной жизни, что поможет им сформировать более глубокое понимание этого понятия. Затем учитель может представить ученикам основные свойства и характеристики параллелограмма, например, то, что противоположные стороны параллельны и равны, а противоположные углы равны. Он может объяснить, как углы и стороны параллелограмма связаны между собой, используя конкретные примеры. Далее учитель может приступить к более сложным задачам и упражнениям, которые требуют от учеников применить полученные знания о параллелограммах. Например, он может дать ученикам задачи на нахождение периметра или площади параллелограмма, или попросить их построить параллелограмм с заданными характеристиками. В конце урока учитель может провести обобщение и подвести итоги изученного материала, задавая вопросы, чтобы ученики смогли сформулировать основные понятия и правила. Особенность модели обучения Джера Брунера заключается в том, что она позволяет ученикам активно участвовать в обучении, опираясь на их предыдущий опыт и знания. Учитель действует в качестве наставника и руководителя обучения, подстраиваясь под уровень знаний и потребности учеников. Таким образом, применение модели спирального обучения в школьной жизни позволяет учителю создать динамичную и эффективную среду для передачи знаний, привлекая студентов к активному участию и формированию глубокого понимания изучаемого материала.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет