Какие явления восприятия в примерах из произведений У. Джемса? , А) Некоторые жители Полинезии, впервые увидев лошадей стали
Пользователь задал следующий вопрос:

Какие явления восприятия в примерах из произведений У. Джемса?
А) Некоторые жители Полинезии, впервые увидев лошадей стали называть их свиньями, так как рубрика «свиньи» была в их языке наиболее
подходящей для никогда не виданного животного – лошади.
Б) Двухгодовалый сын У. Джемса играл целую неделю с апельсином,
который увидел в первый раз, называя его мячиком. Мальчика кормили
яйцами всмятку, которые подавались ему без скорлупы в жидком виде,
вылитыми в стакан; когда ребенок увидел впервые цельное яйцо, он назвал
его картошкой, так как раньше он видел и ел картофель без кожуры и знал
его название.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
В примерах, взятых из произведений У. Джемса, можно увидеть явления восприятия, такие как преобразование образов и ассоциации. В первом примере речь идет о жителях Полинезии, которые впервые увидели лошадей и стали называть их свиньями. В этом случае мы видим, как люди, которые никогда раньше не видели лошадей, пытаются воспринять их с помощью уже существующего опыта. У них уже была рубрика "свиньи" в их языке, которая была наиболее подходящей для названия никогда не виданного животного - лошади. Это явление восприятия называется ассоциациями, когда один объект или явление ассоциируется с другим, на основе сходства или близкого опыта. В данном случае жители Полинезии использовали ассоциации с животным, которое им уже было знакомо - свиньями. Второй пример описывает ребенка, который впервые увидел апельсин и назвал его мячиком. Также упоминается, что ребенка кормили яйцами всмятку, которые были подавались без скорлупы в жидком виде. Когда ребенок увидел впервые цельное яйцо, он назвал его картошкой, так как ранее он видел и ел картофель без кожуры и знал его название. Это также пример ассоциации, когда ребенок использует уже имеющийся опыт для восприятия новых объектов или явлений. В данном случае ребенок ассоциировал апельсин с мячиком, вероятно, из-за его формы и цвета, которые напоминают мяч. Также он ассоциировал яйцо с картошкой, так как оба объекта были ему знакомы, но в различных формах или состояниях. Оба этих примера показывают, как наше восприятие может быть влияно предыдущим опытом и ассоциациями. Мы стремимся найти что-то знакомое или сходное в новом опыте, чтобы лучше понять или оценить его. Это явления восприятия, которые проявляются в нашей повседневной жизни и помогают нам сориентироваться в мире.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет