Какие явления восприятия в примерах из произведений У. Джемса? , А) Некоторые жители Полинезии, впервые увидев лошадей стали
Пользователь задал следующий вопрос:

Какие явления восприятия в примерах из произведений У. Джемса?
А) Некоторые жители Полинезии, впервые увидев лошадей стали называть их свиньями, так как рубрика «свиньи» была в их языке наиболее
подходящей для никогда не виданного животного – лошади.
Б) Двухгодовалый сын У. Джемса играл целую неделю с апельсином,
который увидел в первый раз, называя его мячиком. Мальчика кормили
яйцами всмятку, которые подавались ему без скорлупы в жидком виде,
вылитыми в стакан; когда ребенок увидел впервые цельное яйцо, он назвал
его картошкой, так как раньше он видел и ел картофель без кожуры и знал
его название.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
В примерах из произведений У. Джемса мы видим явления восприятия, связанные с ошибками в классификации и идентификации объектов на основе предыдущего опыта. В первом примере описывается ситуация, когда жители Полинезии, которые никогда ранее не видели лошадей, назвали их свиньями. Это связано с тем, что в их языке уже существовала рубрика «свиньи», и она была наиболее близкой для описания и классификации никогда не виданного животного. В данном случае проявляется явление переноса известных характеристик на новый объект на основе доступной классификации. Во втором примере рассказывается о ребенке, который видит и называет предметы в соответствии с его предыдущим опытом. Например, ребенок называет апельсин мячиком, так как это сферический предмет, который он видел ранее в таком же виде и называл мячиком. Аналогично, он называет цельное яйцо картошкой, так как ранее видел и ел только картофель без кожуры и знает его название. В данном случае проявляется явление идентификации объектов на основе предыдущего опыта и недостаточности знаний о различии между объектами. Оба эти примера отражают процессы восприятия и взаимодействия с окружающим миром. Мы можем видеть, как люди строят систему классификации предметов и связывают их с уже существующими категориями на основе своего опыта. Однако такой подход может привести к ошибочным и неправильным идентификациям, когда объекты называют по-другому или неправильно на основе ограниченного опыта и предыдущих знаний. Такие явления восприятия могут иметь важные последствия для понимания мира и взаимодействия с ним. Они могут создавать путаницу и непонимание между людьми, которые используют разные системы классификации и названия объектов. Однако также возможно и более широкое освоение идей и концепций, когда люди начинают видеть и понимать размер и сложность мира вокруг себя. Поэтому понимание таких явлений восприятия становится важным для социального и культурного развития.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет