Картина Л.В. Попова "Жених" относится к направлению абстрактного искусства - супрематизму, и содержит в себе сочетание различных геометрических фигур и цветовых пятен. Отсутствие изображаемой реальности, а также лаконичность и минималистичность форм, заложенные в супрематизме, вызывают в зрителях различные эмоции и ощущения.
Одним из наиболее распространенных эмоций, которые вызывает картина "Жених" у зрителей, является чувство беспокойства и дискомфорта. Это связано с тем, что общие линии и формы на картине не создают явных ориентиров для глаза, не дают возможности сфокусироваться на чем-то конкретном, что может привести к чувству неопределенности и неполноценности. Эффект беспокойства также поддерживается цветовой гаммой полотна: неоднородные квадраты и круги в различных оттенках черно-зеленого цвета, придают картине неустойчивость и напряженность.
Однако, наряду с вышеописанными эмоциями, не следует забывать о том, что картина Попова "Жених" также вызывает другие ощущения. Например, совокупность фигур, составляющих общий образ, создает впечатление праздности и радости. Круги и квадраты в ярких и контрастных цветах с плюсами и минусами, напоминают символы настольных игр, например, "шашек". Пересечения различных форм и линий, а также использование цветов, создают определенный ритм, который заставляет зрителя задуматься, и увидеть на картинах неповторимую гармонию.
Таким образом, картина Л.В. Попова "Жених" вызывает сложные и разнообразные эмоции у зрителей. Это связано с тем, что она представляет собой образец абстрактной живописи, где каждый может увидеть в ней что-то свое. Характеристики композиции, цветовые решения и формы, внесенные в картину, способны вызывать различные ощущения у зрителя, такие как напряжение, дискомфорт, праздность и радость.