Коммуникативное иноязычное образование включает в себя ряд аспектов, связанных с учебным, образовательным, познавательным, воспитывающим, развивающим и обучающим процессами. Однако, есть несколько аспектов, которые могут не входить в систему коммуникативного иноязычного образования.
1. Расширение словарного запаса: Коммуникативное иноязычное образование, как правило, фокусируется на развитии коммуникативных навыков и способности свободно общаться на иностранном языке. При этом, оно может не включать широкое расширение словарного запаса. Хотя знание большого количества слов и фраз может быть полезно для более глубокого понимания иностранного языка, оно не является неотъемлемой частью коммуникативного образования.
2. Грамматические конструкции: В коммуникативном иноязычном образовании большое внимание уделяется развитию коммуникативных навыков, и, вместе с тем, основные грамматические конструкции могут быть введены в образовательный процесс. Однако, подробное изучение сложных грамматических правил может быть отложено на более поздний этап обучения, сосредоточившись вместо этого на развитии навыков понимания и использования языка в реальных коммуникативных ситуациях.
3. Интеркультурное воспитание: В коммуникативном иноязычном образовании развитие коммуникативных навыков и умений является главной целью. Однако, система образования может не включать в себя активное интеркультурное воспитание. Интеркультурное воспитание направлено на развитие учащихся, чтобы они могли понимать и уважать различные культуры, практики и обычаи, связанные с иноязычным сообществом. Хотя коммуникативное иноязычное образование может затрагивать некоторые аспекты культуры иноязычного сообщества, активное интеркультурное воспитание может быть выведено за пределы образовательной программы.
Итак, хотя коммуникативное иноязычное образование включает множество аспектов, таких как учебный, образовательный, познавательный, воспитывающий, развивающий и обучающий, оно может не включать некоторые другие аспекты, такие как широкое расширение словарного запаса, детальное изучение грамматических конструкций и активное интеркультурное воспитание.