Иммануил Кант был одним из величайших мыслителей западной цивилизации XVIII века. В его работах можно выделить два этапа: докритический и критический. Докритический этап можно охарактеризовать как период формирования философской системы Канта, в которой основным является развитие метафизических и эпистемологических проблем.
На докритическом этапе, Кант занимался проблемами теории познания. Главная задача для него заключалась в том, чтобы объяснить, как наши познания соответствуют реальности. Кант рассматривал различные теории познания и пришел к выводу, что они все недостаточны. Он считал, что необходимо создать новую, критическую философию, которая бы пересмотрела основы наших теорий познания.
Проблемы становления критической философии Канта заключаются в том, что он понимал необходимость пересмотра всех теорий познания, но еще не обладал надлежащими инструментами для этого. Он был не уверен, какие идеи нужно изучать, чтобы прийти к новому взгляду на познание. Кант понимал, что необходимо ориентироваться на опыт и математику, и разработать специальную методологию исследования. Однако пока он не имел ясного представления, как это сделать.
Одним из ключевых моментов в становлении критической философии Канта стала его работа «Критика чистого разума», опубликованная в 1781 году. В этой работе Кант попытался разработать новый метод исследования, основанный на анализе способности человеческого разума к синтезу опыта и фундаментальных понятий, которые он назвал категориями. С помощью этого метода Кант пришел к выводу, что наши познания не являются простым отражением реальности, а конструируются нами, соответственно нашим способностям к синтезу.
Таким образом, проблемы становления критической философии Канта заключались в том, что он понимал необходимость пересмотра основ познания, но не имел ясного представления, как это сделать. Однако его работа «Критика чистого разума» стала важным вехом в развитии философии, поскольку Кант предложил новый метод исследования, который позволил ему пересмотреть основы философии и прийти к новым выводам о природе познания.