заказала завтрак в номер. Официант принес полноценный и горячий завтрак. Заплатила ему чаевые. Но он потребовал оплаты завтрака наличными. У меня не оказалось наличных денег, предложила оплату пластиковой картой. Официант 10 минут пытался решить проблему. В итоге выяснилось, что возможна оплата по безналичному расчету. Вроде бы проблема решена. Но я оказалась расстроенной, а завтрак уже остыл
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет