Задача^, Анфиса и Алиса хотят сыграть во что-нибудь по сети. Каждая из них составила список игр, в которые она умеет играть. Списки
Пользователь задал следующий вопрос:

Задача^
Анфиса и Алиса хотят сыграть во что-нибудь по сети. Каждая из них составила список игр, в которые она умеет играть. Списки разные, но есть игры, которые знакомы им обеим.
Нужно написать программу, которая найдёт одинаковые элементы в двух списках.
Допишите функцию get_together_games(): она должна принимать на вход два списка, а возвращать — множество игр, названия которых есть в обоих списках.
Получить из функции это множество и построчно напечатать его элементы (названия игр); перед названием каждой игры поставьте эмоджи 👾 и пробел.
Результат должен выглядеть так:
👾 Super Hero Developer
👾 Python Shooter
👾 Online-backgammon

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Для решения этой задачи, можно воспользоваться множествами в Python. Множество (set) - это неупорядоченная коллекция уникальных элементов. В данной задаче каждый список игр можно преобразовать в множество и найти их пересечение, то есть игры, которые есть и в первом, и во втором списке. Напишем функцию get_together_games, которая будет принимать на вход два списка игр и возвращать множество игр, которые есть в обоих списках: def get_together_games(list1, list2): set1 = set(list1) # преобразуем первый список в множество set2 = set(list2) # преобразуем второй список в множество together_games = set1.intersection(set2) # находим пересечение множеств return together_games Теперь, чтобы вывести полученное множество игр, можем воспользоваться циклом for и пробежаться по каждому элементу множества, напечатав перед ним эмоджи: games1 = ["Super Hero Developer", "Online-backgammon", "Python Shooter", "Chess"] games2 = ["Super Hero Developer", "Online-backgammon", "Basketball", "Tennis"] together_games = get_together_games(games1, games2) # вызов функции и получение множества игр for game in together_games: print("👾", game) В результате, на экране появятся названия игр, с добавленными перед каждым названием эмоджи 👾: 👾 Super Hero Developer 👾 Online-backgammon

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет