Задание 2. Заполните таблицу по данным учебной литературы, характеризуя эволюцию в развитии экономической науки., , Основные
Пользователь задал следующий вопрос:

Задание 2. Заполните таблицу по данным учебной литературы, характеризуя эволюцию в развитии экономической науки.

Основные этапы развития экономической науки

№ п.п. Экономическая школа Период Основные
представители Предмет исследования и основное содержание
1 Меркантилизм
2 Физиократия
3 Классическая политическая экономия
4 Марксизм
5 Историческая школа
6 Неоклассическая школа
7 Кейнсианство
8 Неклассический
синтез (в современной экономике)
9 Институционализм

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Развитие экономической науки прошло через несколько этапов, которые можно представить в виде таблицы. № п.п. Экономическая школа Период Основные представители Предмет исследования и основное содержание 1 Меркантилизм 16-18 века Томас Манн, Ричард Кантйльон, Джеймс Стюарт Основная идея меркантилистов заключалась в том, что богатство и процветание нации зависят от прироста национального сокровища. Они признавали главную роль государства в экономике, а также поддерживали идею торгового баланса и колониальной экспансии. 2 Физиократия 18 век Франсуа Кенэ, Квекфор Ролле, Ильер и др. Основная идея физиократов заключалась в утверждении естественности экономического развития. Они считали, что источниками экономического благосостояния являются природа и земледелие. Физиократы разработали теорию естественного предпринимательства и поддерживали свободную торговлю и земельные реформы. 3 Классическая политическая экономия 18-19 века Адам Смит, Давид Рикардо, Томас Мальтус Классические экономисты разработали основы современной экономической теории. Они считали свободный рынок и индивидуальную инициативу ключевыми факторами экономического развития. Основные концепции классической политической экономии - трудовая теория стоимости, закон равного прибавления, закон снижающейся предельной полезности. 4 Марксизм 19 век Карл Маркс, Фридрих Энгельс Марксистская экономическая теория основывается на диалектическом материализме. Маркс и Энгельс разработали теорию эксплуатации рабочего класса и пролетарской революции. Они признавали историческую необходимость перехода от капитализма к социализму и коммунизму. 5 Историческая школа 19-20 века Густав Шмоллер, Вернер Зомбарт, Макс Вебер Историческая школа экономики придавала большое значение историческому контексту и институциональным условиям. Она разрабатывала теории исследования экономических институтов и эволюции экономики в различных странах и периодах. 6 Неоклассическая школа 19-20 века Альфред Маршалл, Леонардо Леслье, Вильфредо Парето Неоклассическая школа построена на методологическом индивидуализме и предполагает стремление максимизировать полезность и прибыль. Она разрабатывает теории ценности, распределения доходов и равновесия на рынке. 7 Кейнсианство 20 век Джон Мейнард Кейнс Кейнсианство критикует концепции классической политической экономии и предлагает действие государства для регулирования экономики. Оно основывается на идее, что экономические кризисы могут возникнуть из-за нехваткидействия в экономике и требуют активных мер по стимулированию спроса. 8 Неклассический синтез (в современной экономике) 20 век Мишель Калкаса, Роберт Солоу, Пол Самуэльсон Неклассический синтез объединяет идеи неоклассической школы и кейнсианства. Он разрабатывает модели, учитывающие и микроэкономические, и макроэкономические аспекты экономики. 9 Институционализм 20 век Дуглас Норт, Оливер Уильямсон, Эйлин Аппельбаум Институционализм сосредоточен на роли институтов в экономике и социальных отношениях. Он изучает взаимодействие институтов и экономического поведения акторов и признает, что институты имеют значительное влияние на экономическое развитие и процессы.</p> В таблице представлены основные этапы развития экономической науки: 1. Меркантилизм - период развития экономической науки с 16-го по 18-й века. Основные представители этой школы - Томас Манн, Ричард Кантйльон, Джеймс Стюарт. Меркантилисты придерживались идеи, что богатство и процветание нации зависят от национального сокровища. Государство играло основную роль в экономике, а идеи торгового баланса и колониальной экспансии были поддержаны. 2. Физиократия - экономическая школа 18-го века. Ее представители - Франсуа Кенэ, Квекфор Ролле, Ильер и другие. Основное учение физиократов заключается в утверждении естественности экономического развития. Они считали природу и земледелие источниками экономического благосостояния. Физиократы пропагандировали свободную торговлю и земельные реформы. 3. Классическая политическая экономия - школа 18-19 веков, представители которой включают Адама Смита, Давида Рикардо, Томаса Мальтуса. Они разработали основы современной экономической теории, отмечая роль свободного рынка и индивидуальной инициативы в экономическом развитии. Они разработали такие концепции, как трудовую теорию стоимости и закон равного прибавления. 4. Марксизм - экономическая теория, разработанная Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом в 19-м веке. Марксистская экономическая теория базируется на диалектическом материализме и рассматривает эксплуатацию рабочего класса и пролетарскую революцию. Они предсказывали историческую необходимость перехода от капитализма к социализму и коммунизму. 5. Историческая школа - экономическая школа 19-20 веков, представители которой включают Густава Шмоллера, Вернера Зомбарта, Макса Вебера. Историческая школа придавала большое значение историческому контексту и институциональным условиям. Их основной интерес заключался в исследовании экономических институтов и эволюции экономики в различных странах и периодах. 6. Неоклассическая школа - школа 19-20 веков, представители которой включают Альфреда Маршалла, Леонардо Лесли, Вильфреда Парето. Она основана на индивидуальном действии и стремлении максимизировать полезность и прибыль. Неоклассическая школа разрабатывает модели ценности, распределения доходов и равновесие на рынке. 7. Кейнсианство - экономическая школа 20 века. Джон Мейнард Кейнс, ее основной представитель, критиковал концепции классической политической экономии и выдвигал идею о необходимости действия со стороны государства для регулирования экономики. Кейнсианство основывается на идее, что экономические кризисы могут быть вызваны недостатком действия в экономике, и требуют активных мер по стимулированию спроса. 8. Неклассический синтез (в современной экономике) - школа 20 века, разработка моделей, учитывающих как микроэкономические, так и макроэкономические аспекты экономики. Она объединяет идеи неоклассической школы и кейнсианства. 9. Институционализм - экономическая школа 20 века, представители которой включают Дугласа Норта, Оливера Уильямсона, Эйлин Аппельбаум. Институционализм изучает роль институтов в экономике и социальных отношениях. Он признает, что институты оказывают значительное влияние на экономическое развитие и процессы. Этапы развития экономической науки характеризуются не только изменениями в предмете исследования и основными принципами, но и социально-экономическими условиями эпохи, политическими, технологическими и культурными изменениями. Каждая школа экономической мысли оставила свой след в развитии экономической науки и вли

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет