Задание 11. Прочтите следующие ситуации (А, Б), описывающие речевое поведение в условиях диалога восточной (японской) и западной
Пользователь задал следующий вопрос:

Задание 11. Прочтите следующие ситуации (А, Б), описывающие речевое поведение в условиях диалога восточной (японской) и западной культур. Основываясь на полученных знаниях, объясните речевое поведение коммуникантов в ситуациях А и Б, и объясните поведение японцев по отношению к девочке в ситуации В.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Ситуация А: В западной культуре два друзья разговаривают в кафе. Один друг рассказывает о своих проблемах, а другой слушает его и высказывает свое мнение и советы. В западной культуре, особенно в странах с индивидуалистическим стилем общения, люди обычно высказывают свое мнение и советы, когда кто-то обращается к ним с проблемой. Они стараются помочь другому человеку и дать ему практические советы или поддержку. В данной ситуации друг, который рассказывает о своих проблемах, ищет поддержку и советы, а другой друг слушает его и старается быть полезным. В западной культуре обычно признаются чувства друг друга, выражают сочувствие и поддержку, а также предлагают свою помощь и советы. Ситуация Б: В восточной (японской) культуре двое друзей разговаривают в кафе. Один друг рассказывает о своих проблемах, а другой просто слушает его без комментариев и советов. В восточной (японской) культуре обычно больше акцентируют внимание на слушание, нежели на комментирование и советы. Японцы обычно слушают проблемы другого человека и предлагают эмоциональную поддержку вместо практических советов или комментариев. В данной ситуации друг, который рассказывает о своих проблемах, ожидает, что его друг будет слушать его и проявлять понимание, а не давать ему советы или комментарии. В восточной культуре ценятся эмоциональное поддержка и создание комфортной обстановки. Ситуация В: Девочка из западной культуры приехала в Японию, и ее японские одноклассники не позволяют ей присоединиться к активно идущей игре. В японской культуре внимание уделяется групповой гармонии и соблюдению общепринятых правил и норм поведения. Пришествие нового члена в группу может нарушить это равновесие, поэтому японцы могут быть осторожными в принятии новых людей или их вхождению в группу. Это может быть связано с понятием "tatemae" (лица или общепринятых мнений) и "honne" (личного мнения или чувств). Девочка из западной культуры, возможно, воспринимается как чужая или "гайджин" (иностранец), и поэтому ее одноклассники могут испытывать неуверенность или опасения в отношении ее вхождения в игру. Также в японской культуре может существовать "ин-группа" и "аут-группа" - понятие, которое отделяет тех, кто принадлежит к группе, от тех, кто не принадлежит. Девочка из западной культуры, как иностранка, может быть рассматриваема как не принадлежащая к "ин-группе", и поэтому ее одноклассники не позволяют ей присоединиться к игре. У японцев также присутствует понятие "вежливости". В данной ситуации японские одноклассники могут считать вежливым или правильным не позволять девочке присоединиться к игре из-за страха нарушения равновесия группы или вызова недовольства других участников игры. Японцы могут быть более осторожными и предпочитать поддерживать групповую гармонию и взаимодействие, чем включать в новую ситуацию иностранца или неизвестного человека.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет