Если сокращение цены влекут дополнительные постоянные затраты, величина минимального прироста продаж, необходимого для
Пользователь задал следующий вопрос:

Если сокращение цены влекут дополнительные постоянные затраты, величина минимального прироста продаж, необходимого для сохранения прежней прибыли:
a) после изменения цены увеличивается;
b) после изменения цены уменьшается;
c) не изменяется.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Для ответа на данный вопрос необходимо рассмотреть, как изменение цены и дополнительные постоянные затраты влияют на прибыль компании. Прибыль (P) можно рассчитать как разницу между выручкой (R) и затратами (C): P = R - C Если цена сокращается, то выручка также уменьшается, так как каждый проданный товар или услуга приносит меньше денежных средств компании. Если при этом еще возникают дополнительные постоянные затраты, то затраты (C) увеличиваются. При этом значительное увеличение постоянных затрат может снизить или даже полностью погасить прибыль, полученную от снижения цены. То есть, увеличение затрат компенсирует уменьшение выручки, и итоговая прибыль остается на прежнем уровне или даже становится меньше. В таком случае, для сохранения прежней прибыли, необходимо увеличить выручку (R). Определение величины этого увеличения зависит от конкретных показателей компании, таких как ее текущая прибыль, доля рынка, структура затрат и многих других факторов. Следовательно, ответ на вопрос будет a) - после изменения цены увеличивается. Необходимо увеличить продажи, чтобы компенсировать уменьшение прибыли, вызванное сокращением цены и появлением новых постоянных затрат. Минимальное прироста продаж, необходимого для сохранения прежней прибыли, будет зависеть от конкретных факторов каждой компании.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет