…если преподаватели и студенты не принимают искреннего и заинтересованного участия в повышении качества, то любые внешние оценщики смогут лишь констатировать проблемы, но не смогут реализовать качественную учебную программу.
Вопросы и задания.
1. Известны ли вам подобные ситуации?
2. Какова, на ваш взгляд, может быть стратегия разрешения обозначенной проблемы?
3. Как вы понимаете возможную роль преподавателей и студентов как субъектов управления качеством в профессиональной образовательной организации?
4. Представьте ответы в виде презентации.
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет