К сожалению, я не могу предоставить ответ на данный вопрос, так как в реальной жизни не существует детей-маугли, которые были бы лишены контакта с человеческим языком и обществом в целом. Истории о Маугли, например, хоть и являются впечатляющими, всего лишь являются художественными произведениями, а не достоверными отчетами о реальных событиях.
Однако, если мы учтем наличие таких детей (иногда называемых детьми-диких) в реальной жизни, развитие их языковых способностей показывает, что язык предполагает не только биологические аспекты, но и социальные. Даже новорожденные дети проявляют языковые способности, однако эти способности не развиваются до полного уровня, если ребенок не находится в контакте с родительской речью и другими детьми. Этот процесс связан с тем, что язык не является просто набором фонем и слов, но и механизмом для обмена информацией и социальной коммуникации.
Таким образом, можно сделать вывод, что язык - общественный продукт, и его развитие тесно связано с контактом человека с другими рассудительными существами. Ребенок-маугли, находившийся в изоляции от общества, не мог бы развить полноценный язык, ибо само понятие "язык" предполагает не только наличие определенных звуков и слов, но и общественную функцию, которая включает в себя социальную коммуникацию и передачу знаний и культурных ценностей.
Таким образом, хоть мы не можем говорить о "доказательстве" общественной сущности языка на основе легендарной истории о Маугли, но мы можем сделать выводы на основе анализа реальных ситуаций и данных из области детской лингвистики. Более того, наличие у нас языковых способностей и способность к связной речи само по себе указывает на общественную природу языка. Он участвует в процессе коммуникации, транслирует понимание, связывает индивидуумов в сообщество, и, безусловно, это продукт социального взаимодействия и обмена идеями.