Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание,
Пользователь задал следующий вопрос:

Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения
школьников: обучение как подражание, обучение как передача знаний от
учителя ученику, обучение как формирование мышления, обучение как
соотнесение субъективного и объективного знания.
Придумайте и опишите какую-либо учебную ситуацию на примере
любого школьного предмета. Для этой учебной ситуации предложите 4
варианта задания учителя, каждый из которых отвечает одной из
указанных выше моделей.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Учебная ситуация: изучение истории в ходе урока обществознания. 1) Модель обучения как подражание: Учитель показывает ученикам презентацию с иллюстрациями и аудиозаписями известных исторических событий, таких как Великая Французская революция или Вторая мировая война. Затем учитель просит учеников повторить после него ключевые фразы и даты этих событий. Ученики делают записи в тетради и повторяют информацию вслух, чтобы запомнить. 2) Модель обучения как передача знаний от учителя ученику: Учитель рассказывает об исторических событиях и концепциях, используя учебник и дополнительные материалы. После рассказа учитель дает ученикам задания для самостоятельной работы, например, написать сочинение об историческом периоде или решить задачи в учебнике. Ученики должны использовать полученные знания для выполнения заданий без подсказок или помощи учителя. 3) Модель обучения как формирование мышления: Учитель обсуждает с учениками некоторые проблемные вопросы и дает им задания, требующие критического мышления и анализа. Например, учитель может предоставить ученикам список исторических фактов и попросить их определить, какие из них являются причиной, а какие - следствием. Ученики должны самостоятельно анализировать информацию и составлять аргументированные выводы. 4) Модель обучения как соотнесение субъективного и объективного знания: Учитель приводит примеры конфликтных интерпретаций исторических событий, например, между разными историками или странами. Затем ученикам предлагается прочитать разные источники и составить свою собственную интерпретацию событий. Ученики должны оценить достоверность разных источников и осознать, что объективная правда может быть сложной и противоречивой. После этого учитель организует обсуждение, в котором ученики делятся своими мнениями и аргументируют их.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет