Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание,
Пользователь задал следующий вопрос:

Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения
школьников: обучение как подражание, обучение как передача знаний от
учителя ученику, обучение как формирование мышления, обучение как
соотнесение субъективного и объективного знания.
Придумайте и опишите какую-либо учебную ситуацию на примере
любого школьного предмета. Для этой учебной ситуации предложите 4
варианта задания учителя, каждый из которых отвечает одной из
указанных выше моделе

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Учебная ситуация: Предмет: История Учитель преподает урок по теме "Возникновение и развитие первых государств". 1. Обучение как подражание: Учитель просит учеников подготовить презентацию о возникновении первых государств. Ученики могут выбрать любую известную им мифологию, такую как греческая или египетская, и рассказать о том, каким образом первые государства появились в этой мифологии. Задача учеников - не просто повторить сказанное учителем, а постараться понять и пересказать историю возникновения государств в контексте выбранной мифологии. 2. Обучение как передача знаний от учителя ученику: Учитель объясняет ученикам историю возникновения и развития первых государств на примере выбранных им примеров. Затем он задает ученикам вопросы, чтобы проверить их понимание темы, например, "Какие факторы способствовали появлению первых государств?" или "Какие особенности имели первые государства?" 3. Обучение как формирование мышления: Учитель предлагает ученикам провести исследование и составить карту возникновения первых государств. Ученики должны собрать информацию из разных источников, анализировать ее и определить основные факторы, способствовавшие созданию первых государств. Затем ученики должны представить свои выводы и обосновать их. 4. Обучение как соотнесение субъективного и объективного знания: Учитель предлагает ученикам провести дискуссию на тему "Была ли необходимость в появлении первых государств?" Ученики делятся своими мнениями, основанными на субъективном опыте и представлениях. Затем учитель предлагает ученикам изучить исторические факты и аргументы, чтобы сравнить их с субъективными мнениями. Ученики должны проанализировать и соотнести эти два типа знания, чтобы прийти к более обоснованному выводу о необходимости первых государств. Каждый из этих вариантов заданий отвечает одной из моделей обучения, предложенных Джеромом Брунером. Таким образом, учитель может выбрать один или несколько вариантов, чтобы предоставить разнообразные методы обучения и способы усвоения материала для каждого ученика.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет