Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание, обучение
Пользователь задал следующий вопрос:

Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание, обучение как передача знаний от учителя ученику, обучение как формирование мышления, обучение как соотнесение субъективного и объективного знания. Придумайте и опишите какую-либо учебную ситуацию на примере любого школьного предмета. Для этой учебной ситуации предложите 4 варианта задания учителя, каждый из которых отвечает одной из указанных выше моделей.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Одной из важнейших составляющих образования является процесс обучения. Различные модели обучения помогают формировать мышление учеников, помогают им овладеть необходимыми знаниями и навыками. Одним из исследователей, который выделил четыре модели обучения, был Джером Брунер. Давайте рассмотрим эти модели на примере предмета английского языка. Рассмотрим учебную ситуацию на уроке английского языка. Учитель хочет научить учеников новым словам и выражениям по теме "Путешествия". Модель 1: обучение как подражание. В рамках этой модели учитель может предложить ученикам послушать аудиозапись с диалогом двух людей, которые обсуждают свое путешествие. Ученики должны внимательно слушать и повторять за ними. Задание для учеников: послушайте аудиозапись и повторяйте выражения за диктором. Модель 2: обучение как передача знаний от учителя ученику. Учитель может составить список новых слов и выражений на доске или в учебнике, расположенном на партаметрах. Через объяснения и примеры учитель покажет, как использовать эти слова и выражения в контексте путешествий. Задание для учеников: запомните и повторяйте за мной новые слова и выражения. Модель 3: обучение как формирование мышления. Учитель может предложить ученикам задание, которое требует от них применить уже изученные слова и выражения для создания своего диалога на тему "Путешествия". Ученики должны формировать свои мысли, придумывать ситуации, в которых можно использовать данные слова и фразы. Задание для учеников: составьте диалог с партнером на тему "Путешествия" и используйте в нем новые слова и выражения. Модель 4: обучение как соотнесение субъективного и объективного знания. Учитель может показать ученикам видеоролик с реальными ситуациями, связанными с путешествиями. В этом видео будут показаны путешественники из разных стран, которые используют те же слова и выражения, которые учились ученики. Ученики должны сравнить, как эти слова и выражения используются в реальной жизни. Задание для учеников: просмотрите видео и сравните, как слова и выражения из вашего учебника используются в реальных ситуациях. Таким образом, каждая модель обучения имеет свои преимущества и подходит для определенных целей и задач. Обучение через подражание помогает ученикам с легкостью запомнить и воспроизвести новые слова и выражения. Обучение через передачу знаний от учителя к ученику помогает структурировать информацию и понять правила использования слов и выражений. Обучение через формирование мышления позволяет ученикам применять изученные знания в реальных ситуациях. А обучение через соотнесение субъективного и объективного знания помогает ученикам увидеть, как изученные слова и выражения используются в реальной жизни.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет