Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание, обучение
Пользователь задал следующий вопрос:

Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание, обучение как передача знаний от учителя ученику, обучение как формирование мышления, обучение как соотнесение субъективного и объективного знания. Придумайте и опишите какую-либо учебную ситуацию на примере любого школьного предмета. Для этой учебной ситуации предложите 4 варианта задания учителя, каждый

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Одним из основополагающих принципов обучения, выделяемых Джеромом Брунером, является разделение стратегий обучения на четыре модели. Подробное рассмотрение каждой из этих моделей поможет нам лучше понять их специфику и определить наиболее эффективные подходы к обучению школьников. Первая модель, названная обучением как подражание, предполагает, что ученик просто повторяет или копирует действия и эмоции учителя без осознания их смысла. Эта модель основывается на предположении, что подражание является самым первым и наиболее естественным способом обучения. Например, в уроке иностранного языка учитель может предложить ученикам повторять фразы вместе с ним, чтобы они могли подражать произношению и интонации носителя языка. В этом случае задание учителя может быть следующим: 1. Подражайте мне и повторяйте фразы после меня. 2. Послушайте, как я произношу фразы, и повторяйте их вместе со мной. 3. Участвуйте в повторении фраз, следуя за моими движениями рук и губ. 4. Попытайтесь смоделировать мою интонацию и выражение лица, когда повторяете фразы. Вторая модель, обучение как передача знаний от учителя ученику, рассматривает обучение как процесс передачи информации и знаний от учителя к ученику. В этой модели роль учителя заключается в том, чтобы ясно и последовательно донести необходимую информацию ученикам. Для примера возьмем урок истории. Учитель может показать ученикам картинки и фотографии из исторических источников и рассказать им о событиях или периодах истории. В этом случае задание учителя может быть следующим: 1. Ознакомьтесь с изображениями и думайте о том, что они могут рассказать нам о прошлом. 2. Послушайте мой рассказ о событиях, изображенных на фотографиях, и запишите ключевые факты. 3. Обсудите с соседом, что вы узнали из фотографий, и поделитесь своими наблюдениями. 4. Вспомните, что мы узнали на прошлом уроке, и сравните его с информацией, полученной сегодня. Третья модель, обучение как формирование мышления, предполагает, что обучение должно помочь развить у ученика способность мыслить и решать проблемы самостоятельно. В этой модели учитель выступает в роли фасилитатора, который помогает ученику развить критическое и творческое мышление. Например, в уроке математики учитель может предложить ученикам решить сложную задачу с использованием разных методов и стратегий. Задание учителя может быть следующим: 1. Попробуйте решить эту задачу самостоятельно, используя все известные вам методы. 2. Обсудите свои мысли и подходы к решению задачи с соседом, и сравните их с вашими. 3. Попробуйте использовать нестандартный подход или стратегию для решения задачи. 4. Поделитесь своим решением с классом и объясните, как вы пришли к этому результату. Четвертая модель, обучение как соотнесение субъективного и объективного знания, предполагает активное взаимодействие ученика с учебным материалом и его собственное восприятие и интерпретацию информации. В этой модели ученик играет активную роль в своем обучении, а учитель помогает ему развить критическое мышление и аналитические навыки. Например, в уроке литературы учитель может предложить ученикам анализировать и интерпретировать тексты и выражать свою собственную точку зрения. Задание учителя может быть следующим: 1. Прочитайте этот текст и подумайте о его смысле и темах. 2. Напишите свои мысли и впечатления о прочитанном тексте. 3. Обсудите свои идеи с соседом и сформулируйте совместный вывод. 4. Поделитесь своими интерпретациями текста с классом и обсудите различные точки зрения. Эти четыре модели - подражание, передача знаний, формирование мышления и соотнесение знаний - представляют собой различные подходы к обучению и могут быть эффективно применены в разных учебных ситуациях и для разных предметов. Выбор подходящей модели зависит от конкретных целей обучения, особенностей учеников и контекста обучения, и может быть адаптирован в соответствии с конкретной учебной ситуацией.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет