Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения
школьников: обучение как подражание, обучение как передача знаний от
учителя ученику, обучение как формирование мышления, обучение как
соотнесение субъективного и объективного знания.
Придумайте и опишите какую-либо учебную ситуацию на примере
любого школьного предмета. Для этой учебной ситуации предложите 4
варианта задания учителя, каждый из которых отвечает одной из
указанных выше моделей.
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет