Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание,
Пользователь задал следующий вопрос:

Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения
школьников: обучение как подражание, обучение как передача знаний от
учителя ученику, обучение как формирование мышления, обучение как
соотнесение субъективного и объективного знания.
Придумайте и опишите какую-либо учебную ситуацию на примере
любого школьного предмета. Для этой учебной ситуации предложите 4
варианта задания учителя, каждый из которых отвечает одной из
указанных выше моделей.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Учебная ситуация: изучение истории в 7 классе. 1. Модель обучения как подражание: Учитель проигрывает короткий видеоролик о важных событиях истории и предлагает ученикам создать свою скетч-комедию на основе просмотренного материала. Ученики должны самостоятельно выбрать персонажей, написать диалоги и воплотить свои идеи в жизнь. При этом, основным требованием является точность передачи исторических фактов и событий. Ученики должны активно сотрудничать, обмениваться идеями и воспроизводить материал, который был преподан на уроке. 2. Модель обучения как передача знаний от учителя ученику: Учитель проводит лекцию о важных этапах истории. По окончанию лекции, ученикам раздаются списки вопросов, по которым они должны найти ответы в учебнике и записать их на отдельные листки. Затем ученики отвечают на заданные вопросы и сдают листки учителю для проверки. Учитель комментирует и оценивает ответы, исправляет ошибки и уточняет недостаточно ясные или полные ответы. 3. Модель обучения как формирование мышления: Учитель предлагает школьникам решить историческую загадку, которая содержит краткую информацию о событии или деятеле. Учащиеся должны использовать свои навыки анализа, сравнения и выводов, а также работать в группах для обмена идеями и обсуждения ответов. После обсуждения в группах каждая группа должна представить свой ответ и аргументировать его. Учитель обсуждает правильные ответы, комментирует исторические факты и проводит дополнительные объяснения о случаях, вызвавших затруднение. 4. Модель обучения как соотнесение субъективного и объективного знания: Учитель дает ученикам задание написать эссе на тему "Герои истории", где они должны проанализировать и оценить вклад известных деятелей в историю. Ученики могут основываться на своих субъективных рассуждениях и впечатлениях, но при этом они должны опираться на реальные исторические факты и события. Учитель проходит по классу, помогает ученикам подобрать аргументы и дает дополнительные иллюстрации и примеры, чтобы расширить их знания и представление об истории. В конце каждого эссе учитель проводит индивидуальные консультации со школьниками для обратной связи и проверки понимания исторических фактов.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет