Действия Питомникова, как мэра города Костромы, которые были описаны в вопросе, могут содержать признаки административного правонарушения.
Первое действие, организация общественной приемной на первом этаже мэрии, может быть противоречащим законодательству о выборах. Во время избирательной кампании, когда кандидаты имеют равные возможности для продвижения своей кампании, использование государственных ресурсов, таких как помещение мэрии, для организации агитационной деятельности может быть незаконным. Действия Питомникова в этом случае пытаются использовать свою должность мэра и государственные ресурсы в своих избирательных интересах.
Второе действие, отправка агитационных материалов из факсов мэрии, также может быть нарушением закона. Использование государственных средств связи (таких как факс) для отправки агитационных материалов может рассматриваться как неправомерное использование государственных ресурсов. Это может быть встречено с критикой, поскольку использование государственных ресурсов для агитации может нарушать принципы равной конкуренции и справедливых выборов.
Третье действие, доставка Питомникова к местам встреч с избирателями при помощи штатных водителей мэрии, также может быть незаконным. Использование государственных ресурсов, таких как штатные водители и автомобили мэрии, в избирательных целях, может быть незаконным использованием государственных ресурсов для персональной или избирательной пользы.
Однако, для того чтобы установить, есть ли признаки административного правонарушения, необходимо обратиться к конкретному законодательству города Костромы и федеральному законодательству о выборах. В конкретном случае можно обратить внимание на наличие запретов на использование государственных ресурсов в избирательной кампании, запреты на агитацию в государственных зданиях и применение государственных ресурсов в избирательных целях.
В отношении административного правонарушения, составление протокола может быть осуществлено должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля и пресечения административных правонарушений. В данном случае, такими должностными лицами могут быть представители избирательной комиссии или органы местного самоуправления, ответственные за проведение выборов и обеспечение их честности и прозрачности.
Однако, для более точного ответа на вопрос о должностных лицах, правомочных заключать протоколы по данному виду административного правонарушения, необходимо обратиться к конкретному законодательству города Костромы и федеральному законодательству о выборах. В каждом регионе и стране могут существовать различные органы и должностные лица, ответственные за контроль за административными правонарушениями во время избирательной кампании.
Таким образом, действия Питомникова могут содержать признаки административного правонарушения, в частности, незаконное использование государственных ресурсов и нарушение принципов равной конкуренции и справедливых выборов. Должностные лица, вправе составлять протоколы по данного вида административным правонарушениям, зависит от конкретного законодательства и назначенных органов контроля и пресечения административных правонарушений во время избирательной кампании.