В 7«А» учится 26 детей, которые на всех уроках сидят по двое за партой. Однажды в
Пользователь задал следующий вопрос:

В 7«А» учится 26 детей, которые на всех уроках сидят по двое за партой. Однажды в этом классе провели самостоятельную работу, за которую каждый получил четвёрку или пятёрку. Все ученики заявили следующее: «Все сидящие не за одной партой со мной получили четвёрки». Оказалось, что правду сказали только те ученики, которые получили пятёрку. Сколько всего четвёрок было выставлено за эту самостоятельную работу?

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Предположим, что количество пятёрок, выставленных за самостоятельную работу, равно х, а количество четвёрок - у. Так как все ученики получили четвёрку или пятёрку, то х + у = 26 (всего 26 учеников в классе). Для каждого ученика, получившего пятёрку, условие «Все сидящие не за одной партой со мной получили четвёрки» должно выполниться. Представим ситуацию на рисунке:


1 2 3 4 ... n (ученики в классе)

Пусть первый ученик в классе получил пятёрку. Количество его соседей слева и справа, сидящих за одной партой, равно 2 и 3 соответственно. Таким образом, это значит, что из левой части класса, состоящей из 1, 2, 3, ..., n/2 учеников (если n - чётное) или из 1, 2, 3, ..., (n-1)/2 учеников (если n - нечётное), учетверых получили хорошую оценку, а из правой части класса, состоящей из 1, 2, 3, ..., n/2 учеников (если n - чётное) или из 1, 2, 3, ..., (n-1)/2 учеников (если n - нечётное) - плохую оценку. Тогда среднее количество учеников, сидящих слева от каждого ученика, получившего пятёрку, равно (n/2-1)/2 (если n - чётное) или ((n-1)/2-1)/2 (если n - нечётное). Так как все ученики, получившие пятёрку, сидят по двое за партой, то среднее количество учеников, сидящих справа от каждого ученика, получившего пятёрку, равно тому же значению. Таким образом, сумма всех учеников, сидящих слева и справа от каждого ученика, получившего пятёрку, равна ((n/2-1)/2)*2 + 1 = n/2 - 1 + 1 = n/2. Также все ученики, которые получили пятёрку, занимают некую часть класса. Если n - чётное, то это ((n/2)*2-1)/2 = n/2-1 (последнюю пару в середине класса считаем только одним учеником). Если n - нечётное, то это ((n-1)/2)*2-1)/2 = (n-1)/2-1. Таким образом, получаем уравнения: 1. х + у = 26, 2. х = n/2-1, если n - чётное, 3. х = (n-1)/2-1, если n - нечётное. Первое уравнение получаем из условия задачи, оставшиеся два - анализируя ситуацию с учениками, получившими пятёрку. Решая систему уравнений, получаем: 1. х + у = 26, 2. х = n/2-1, или 1. х + у = 26, 2. х = (n-1)/2-1. Найдём х для каждого случая: Если n - чётное, то х = n/2-1 = 26/2-1 = 13-1 = 12. Если n - нечётное, то х = (n-1)/2-1 = (26-1)/2-1 = 25/2-1 = 12-1 = 11. Таким образом, получаем два возможных значения для х - 12 и 11. Однако по условию задачи известно, что правду сказали только ученики, получившие пятёрку. Значит, количество четвёрок - х, получается х = 11. Таким образом, было выставлено 11 четвёрок за эту самостоятельную работу.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет