В 7«А» учится 26 детей, которые на всех уроках сидят по двое за партой. Однажды в
Пользователь задал следующий вопрос:

В 7«А» учится 26 детей, которые на всех уроках сидят по двое за партой. Однажды в этом классе провели самостоятельную работу, за которую каждый получил четвёрку или пятёрку. Все ученики заявили следующее:

«Все сидящие не за одной партой со мной получили четвёрки».

Оказалось, что правду сказали только те ученики, которые получили пятёрку. Сколько всего четвёрок было выставлено за эту самостоятельную работу?

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Давайте рассмотрим все возможные варианты ситуации и построим таблицу, чтобы понять, сколько учеников получили четвёрки. Пусть на уроке есть 26 учеников, обозначим их буквами A, B, C и т.д. В таблице будем отмечать, получил ученик пятёрку или четвёрку (X - пятёрка, Y - четвёрка). Также будем обозначать соседей каждого ученика. | Ученик | Соседи | Оценка | | ------ | ------ | ------ | | A | B, C | | | B | A, D | | | C | A, E | | | D | B, F | | | E | C, G | | | F | D, H | | | G | E, I | | | H | F, J | | | I | G, K | | | J | H, L | | | K | I, M | | | L | J, N | | | M | K, O | | | N | L, P | | | O | M, Q | | | P | N, R | | | Q | O, S | | | R | P, T | | | S | Q, U | | | T | R, V | | | U | S, W | | | V | T, X | | | W | U, Y | | | X | V | | | Y | W | | Условие задачи говорит, что все ученики заявили: "Все сидящие не за одной партой со мной получили четвёрки". Это значит, что если ученик получил пятёрку, то все его соседи должны получить четвёрку. Иначе, если хотя бы один сосед получил пятёрку, то данное утверждение будет неверным. Начнём заполнять таблицу, предполагая, что каждый ученик получил пятёрку. В таком случае, оценки всех учеников, кроме X и Y, будут четвёрками. | Ученик | Соседи | Оценка | | ------ | ------ | ------ | | A | B, C | Y | | B | A, D | Y | | C | A, E | Y | | D | B, F | Y | | E | C, G | Y | | F | D, H | Y | | G | E, I | Y | | H | F, J | Y | | I | G, K | Y | | J | H, L | Y | | K | I, M | Y | | L | J, N | Y | | M | K, O | Y | | N | L, P | Y | | O | M, Q | Y | | P | N, R | Y | | Q | O, S | Y | | R | P, T | Y | | S | Q, U | Y | | T | R, V | Y | | U | S, W | Y | | V | T, X | X | | W | U, Y | X | | X | V | Y | | Y | W | Y | Теперь видно, что в обозначениях X и Y нарушается требование, что правду сказали только ученики, получившие пятёрку. Ученик X заявил, что его соседи получили четвёрку, хотя сосед В получил пятёрку. То есть правда сказана не только учениками с пятёрками. Попробуем изменить оценки, предполагая, что один из соседей ученика X получил четвёрку. | Ученик | Соседи | Оценка | | ------ | ------ | ------ | | A | B, C | Y | | B | A, D | Y | | C | A, E | Y | | D | B, F | Y | | E | C, G | Y | | F | D, H | Y | | G | E, I | Y | | H | F, J | Y | | I | G, K | Y | | J | H, L | Y | | K | I, M | Y | | L | J, N | Y | | M | K, O | Y | | N | L, P | Y | | O | M, Q | Y | | P | N, R | Y | | Q | O, S | Y | | R | P, T | Y | | S | Q, U | Y | | T | R, V | Y | | U | S, W | Y | | V | T, X | X | | W | U, Y | Y | | X | V | X | | Y | W | Y | Теперь у ученика X есть сосед с оценкой четвёрка, но нарушается требование, что правду сказали только ученики с пятёрками. Ученик Y заявил, что её соседи получили четвёрку, хотя сосед W также получил пятёрку. То есть в данном случае также правда сказана не только учениками с пятёрками. Попробуем изменить оценки, предполагая, что ученик Y и один из её соседей получили четвёрку. | Ученик | Соседи | Оценка | | ------ | ------ | ------ | | A | B, C | Y | | B | A, D | Y | | C | A, E | Y | | D | B, F | Y | | E | C, G | Y | | F | D, H | Y | | G | E, I | Y | | H | F, J | Y | | I | G, K | Y | | J | H, L | Y | | K | I, M | Y | | L | J, N | Y | | M | K, O | Y | | N | L, P | Y | | O | M, Q | Y | | P | N, R | Y | | Q | O, S | Y | | R | P, T | Y | | S | Q, U | Y | | T | R, V | Y | | U | S, W | Y | | V | T, X | X | | W | U, Y | X | | X | V | Y | | Y | W | X | В этом случае у ученика Y и у его соседа W оценка - четвёрка, и никто из учеников не нарушает требование, что правду сказали только ученики, получившие пятёрку. Таким образом, у ученика Y и его соседа W получились четвёрки, а у всех остальных учеников пятёрки. Ответ: на самостоятельную работу было выставлено 2 четвёрки. Общий подход к решению задачи заключается в построении таблицы и последовательном заполнении её оценками с учетом условий задачи. Это позволяет учесть все возможные варианты оценок и определить правильный ответ.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет