В учебной работе иногда кажется скучным, неинтересным и ужасно
долгим чтение какого-нибудь текста, выполнение упражнения.
Старшеклассник обнаружил такой способ справиться с состоянием скуки,
посещающим его при подготовке доклада. В течение недели он несколько раз
в день представлял себе, что прекрасно себя чувствует при просмотре и
отборе источников для доклада. Ему пришлось потрудиться, привнося
радостную ноту в скучный образ. Но эффект превзошел все ожидания – ранее
скучное занятие стало интересным, отношение к нему изменилось
полностью.
Объясните с точки зрения психологии, как ученику удалось
изменить собственное отношение к неинтересному делу.
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет