В рамках эксперимента мы решили выяснить, какие параметры на главном фото товара сильнее всего влияют на кликабельность.
Мы запустили А/Б тест, один вариант фотографии оставили как есть, а во второй внесли два изменения:
1) увеличили размер заголовка
2) поменяли цвет фона.
У кампании с двумя изменениями показатели лучше. Оставляем вариант с двумя изменениями? Или надо еще какие-то тесты провести?
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет