в круговом турнире по шахматам принимали участие 5 школьников. Каждый тур пара школьников играла между
Пользователь задал следующий вопрос:

в круговом турнире по шахматам принимали участие 5 школьников. Каждый тур пара школьников играла между собой. победитель получал 5 очков,а его соперник 0 очков. В случае ничьей игроки получали по 2 очка. По итогам турнира школьники суммарно набрали 46 очков. Настя одержала побед на 2 больше,чем саша,но в 2 раза меньше,чем юля. Вничью настя сыграла только 1 раз. Сколько очков набрали суммарно антон,гордей и саша

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Пусть А, С, Г, Н и Ю - это Антон, Саша, Гордей, Настя и Юля соответственно. По условию, А, С, Г, Н и Ю - это пять школьников, участвующих в круговом турнире. Каждый из них играет против каждого другого школьника. Победитель получает 5 очков, побежденный - 0, а при ничьей они получают по 2 очка. Пусть: А - количество побед Антона, С - количество побед Саши, Г - количество побед Гордея, Н - количество побед Насти, Ю - количество побед Юли. По условию, школьники суммарно набрали 46 очков. Тогда: 5А + 5С + 5Г + 5Н + 5Ю = 46 (уравнение 1) Также, по условию, Настя одержала побед на 2 больше, чем Саша. То есть: Н = С + 2 (уравнение 2) И еще по условию, Настя одержала побед на 2 больше, чем Саша, но в 2 раза меньше, чем Юля. То есть: Н = Ю / 2 (уравнение 3) Вничью Настя сыграла только 1 раз. Это означает, что у нее был только один ничейный результат. То есть: А + С + Г < 4 (уравнение 4) Всего было сыграно (5! / 2!) = 60 партий. В каждой партии можно набрать либо 0, либо 2, либо 5 очков. Но так как суммарно школьники набрали 46 очков, значит, остальные 60 - 46 = 14 очков были набраны в ничьих партиях. Значит, всего было 14 / 2 = 7 ничьих партий. Рассмотрим различные варианты значений школьников: 1) Пусть А = 5. Тогда из уравнения 4 следует, что С + Г = 0, но это невозможно, так как каждый школьник должен сыграть с каждым другим. Значит, А не может быть равно 5. 2) Пусть А = 4. Тогда из уравнения 4 следует, что С + Г = 0, но это невозможно, так как каждый школьник должен сыграть с каждым другим. Значит, А не может быть равно 4. 3) Пусть А = 3. Тогда из уравнения 4 следует, что С + Г = 0, но это невозможно, так как каждый школьник должен сыграть с каждым другим. Значит, А не может быть равно 3. 4) Пусть А = 2. Тогда из уравнения 4 следует, что С + Г = 0, но это невозможно, так как каждый школьник должен сыграть с каждым другим. Значит, А не может быть равно 2. 5) Пусть А = 1. Тогда из уравнения 4 следует, что С + Г = 1. Тогда из уравнений 2 и 3 следует, что Н = 3 и Ю = 6. Подставляя найденные значения в уравнение 1, получаем: 5 + C + G + 15 + 30 = 46, C + G = 46 - 50 = -4. Таким образом, С + Г = -4, что невозможно для целочисленных значений С и Г. Значит, А не может быть равно 1. 6) Пусть А = 0. Тогда из уравнения 4 следует, что С + Г = 2. Тогда из уравнений 2 и 3 следует, что Н = 2 и Ю = 4. Подставляя найденные значения в уравнение 1, получаем: 0 + C + G + 10 + 20 = 46, C + G = 46 - 30 = 16. Таким образом, С + Г = 16. Проверим, чтобы все значения были целыми числами: Н = 2, Ю = 4, C + G = 16, Остальные значения: C = G = 8. Таким образом, Саша и Гордей набрали по 8 очков каждый. Суммарно, Антон, Гордей и Саша набрали 0 + 8 + 8 = 16 очков.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет