Skyrim и Kingdom Come: Deliverance – две уникальные игры, разработанные на основе средневековья, но каждая из них предлагает существенно разную механику воровства и краж. Несмотря на то, что Kingdom Come: Deliverance становится все более популярной как наследница Skyrim в средневековых играх, Kingdom Come: Deliverance не может похвастаться такой же разнообразной системой воровства, какой обладает Skyrim.
В Skyrim вам предлагается множество способов совершить кражу: стелс, взлом, планирование, дистракция и скрытность. Все эти способы используются в виртуальном мире для выполнения задач и квестов. Взламывая двери и замки, вы найдете секретные комнаты, тайники и кладовые, а также окажетесь на многотысячных золотых инкрустированных коврах, оживляющих славу средневековых разбойников.
При этом, если вы ловкий и умный игрок, вы можете не нарушать законы и избегать отслеживания стражей.
Kingdom Come: Deliverance, с другой стороны, сосредотачивается на реализме, которого нет в Skyrim. В этой игре, воровство - это чрезвычайно сложный и опасный процесс. Кража одного веща может стоить вам много времени, но при этом вы должны быть очень осторожным, чтобы не вызвать внимания охраны или других игроков.
В отличие от Skyrim, где вы можете стать вором и скрыться от всех, в Kingdom Come: Deliverance трудно оставаться не замеченным. Если вы совершите какое-либо преступление, охрана и жители сразу же заметят вас и вызовут полицию. В игре предусмотрены даже различные условия, под которые можно пристроить за счет заслонения в темноте, но при этом вас могут заметить птицы где-то на фоне или просто убийца, который тоже ищет жертву.
Таким образом, две игры, с фактически таким же сеттингом, предлагают разные экспериментальные варианты краж и воровства. Если вы хотите наслаждаться полной свободой выбора в каждом действии, тогда Skyrim предлагает более многообразный опыт в мире краж. Однако если вам ближе реализм и простота игрового процесса, Kingdom Come: Deliverance предоставляет более точный и естественный фокус на механику воровства.