Вы приняты на работу в компанию, которая занимается разработкой и внедрением HRM-решений. Целевая аудитория компании — крупные производственные предприятия. Компания намерена выйти на новый сегмент рынка — средние производственные компании в регионах. Для решения этой задачи Вам как руководителю проекта поручено организовать исследование рынка. Вы намерены разработать план проведения исследования, для этого Вы проводите рабочее совещание с командой, чтобы понять текущую ситуацию.
Какие вопросы Вы зададите сотрудникам компании, чтобы разработать план проведения исследования рынка?
Предполагаются ли изменения в продукте с учетом выхода на новый сегмент рынка?
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет