Вы начальник отдела. Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возник конфликт.
1) В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию.
2) Как вы поступите в этом случае?
3) Определите верную стратегию разрешения конфликтной ситуации (Вы находитесь попеременно в роли руководителя и подчиненного)
4) Какова должна быть тактика руководителя?
5) Какова должна быть тактика подчиненного?
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет