Для выполнения этой задачи нужно сначала ознакомиться с методиками "Я в прошлом; Я в настоящем; Я в будущем" и СЖО (структурно-динамическая модель личности), разработанной Д.А. Леонтьевым.
Методика "Я в прошлом; Я в настоящем; Я в будущем" позволяет человеку рассмотреть свою жизнь в трех временных ракурсах и выявить свои изменения и развитие на протяжении времени. Она основана на идее, что наше представление о себе формируется не только на основе нашего текущего состояния, но и на основе нашего опыта прошлого и ожиданий будущего. Человек может сравнить свое понимание себя в настоящем и прошлом, а также сформулировать свои цели и планы на будущее.
Методика СЖО (структурно-динамическая модель личности) разработана Д.А. Леонтьевым и описывает психологические особенности личности в разных сферах жизни и деятельности. Она позволяет выявить предпочтения и интересы человека в разных областях, в том числе в профессиональной сфере. Методика основана на идее о том, что интересы и потребности человека определяют его профессиональный выбор и мотивацию к определенной деятельности.
Теперь можно приступить к выполнению задачи. Сначала проведем методику "Я в прошлом; Я в настоящем; Я в будущем" и проанализируем свои изменения и развитие на протяжении времени. Для этого нужно вспомнить свои предыдущие опыты и достижения, обратить внимание на свое текущее состояние, а также сформулировать свои цели и планы на будущее. Например, можно ответить на вопросы: какое впечатление о себе я имел в прошлом, как изменилось мое представление о себе сейчас, какие цели и планы у меня на будущее?
После этого проведем методику СЖО и выявим свои профессиональные интересы и заинтересованность в психологии. Для этого нужно ответить на вопросы, связанные с разными сферами жизни и деятельности, такими как: что меня интересует и мотивирует в профессиональной сфере, какие области психологии мне близки, какие задачи и проблемы мне интересно решать, какую деятельность я предпочитаю и т.д.
Итак, после проведения обоих методик и анализа результатов, можно составить комплексное суждение о степени своей профессиональной заинтересованности в психологии. Например, если результаты методики "Я в прошлом; Я в настоящем; Я в будущем" показывают, что я всегда был интересован в психологии и имел связанный опыт и достижения, а методика СЖО подтверждает, что психология - одна из областей, которые мне близки и интересны, то можно сделать вывод о высокой степени моей профессиональной заинтересованности в психологии.
Также можно добавить, что результаты методики СЖО позволяют увидеть мои предпочтения и интересы в других областях, что может быть полезно при выборе профессиональной деятельности. Например, если в моем случае методика СЖО выявила интересы и предпочтения не только в психологии, но и в других областях, то можно подумать о профессиях, которые объединяют эти интересы, например, врач-психолог или исследователь в области медицины и психологии.
Таким образом, путем проведения методик "Я в прошлом; Я в настоящем; Я в будущем" и СЖО, анализа результатов и совместного рассмотрения различных факторов, можно прийти к комплексному суждению о степени профессиональной заинтересованности в психологии и сделать выводы о своих предпочтениях и интересах в разных сферах жизни и деятельности.