Выполните задание. Приведите несколько примеров из досуговой деятельности школьников, где можно использовать следующие приемы
Пользователь задал следующий вопрос:

Выполните задание. Приведите несколько примеров из досуговой деятельности школьников, где можно использовать следующие приемы (см. пояснение)
Пояснение
Этот прием называется скрытой помощью, когда в слова, обращенные к ребенку, учитель включает незаметные, но основополагающие подсказки: Я думаю, что удобнее всего было бы сделать…Мне кажется, тут в центре внимания находится…Я знаю, что люди обычно начинают с…Достаточно выполнить вот эту часть и… В сложных ситуациях педагогическая инструментовка может быть более тонкой: Мне бы очень хотелось, чтобы ты не забыл о…Я надеюсь, что вот это нам непременно удастся…Ты, конечно, не забудешь о…
Снять

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Скрытая помощь в досуговой деятельности школьников может использоваться для поддержки и направления их творческого процесса, развития социальных навыков, самостоятельности и эмоциональной сферы. Это позволяет учащимся развиваться и достигать успехов, ощущая себя комфортно и уверенно. Один из примеров использования скрытой помощи в досуговой деятельности – проведение художественных мастер-классов. Во время такого занятия преподаватель может включить незаметные подсказки, чтобы помочь школьникам совершенствовать свои навыки рисования или рукоделия. Например, преподаватель может сказать: «Я думаю, что удобнее всего было бы сделать эти линии плавными и изящными», или «Я знаю, что люди обычно начинают с набросков, чтобы потом нарисовать более детальные элементы». Еще один пример – детский театральный спектакль, где учитель может использовать скрытую помощь, чтобы помочь детям запомнить роль или научиться играть с эмоциями. Например, учитель может сказать: «Я надеюсь, что вы передадите этим персонажем его главную черту – дружелюбие», или «Мне бы очень хотелось, чтобы вы не забыли о реакции на смешную ситуацию – улыбнитесь или засмейтесь». Еще один пример применения скрытой помощи – досуговые группы с участием школьников разного возраста. В таких группах могут проводиться игры и упражнения, направленные на развитие коммуникативных навыков, лидерских качеств и умения работать в команде. Например, организаторы могут использовать скрытую помощь, говоря: «Мне кажется, что в центре внимания находится взаимодействие и сотрудничество между всеми участниками группы», или «Достаточно выполнить вот эту часть задания, чтобы понять, как важен каждый вносимый вклад в общий результат». Другим примером использования скрытой помощи в досуговой деятельности может быть организация лагеря, где учащиеся проводят время на природе и учатся новым навыкам. Например, во время походов учитель может незаметно помочь школьникам развивать их ориентировочные навыки, говоря: «Ты, конечно, не забудешь о том, что левее будет озеро, а справа – высокий холм», или «Я знаю, что ты сможешь преодолеть этот подъем, если сосредоточишься на своей цели». Скрытая помощь в досуговой деятельности школьников позволяет детям развиваться и достигать успехов в разных областях, не чувствуя себя ограниченными или помощными. Педагогическая инструментовка в виде скрытой помощи помогает не только достигать желаемых результатов, но и укрепляет доверие и мотивацию учащихся, укрепляет их самооценку и развивает их навыки.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет