Выберите корректные варианты определения его конструкторов: Пусть дан класс, реализующий абстракцию
Пользователь задал следующий вопрос:

Выберите корректные варианты определения его конструкторов:

Пусть дан класс, реализующий абстракцию “точка на плоскости”:

class Point

{ public:

// …

private:

float m_x, m_y;

};

Point::Point(float x, float y): m_x(x), m_y(y) {}

Затрудняюсь ответить

Point Point(float x, float y){ Point p {x,y}; return p;}

Point Point(float x, float y){ Point p; p.m_x = x; p.m_y=y; return p;}

Point::Point(float x = 0, float y = 0): m_x(x), m_y(y) {}

void Point::Point(float x, float y){ m_x = x; m_y=y;}

Point::Point(float x, y){ m_x = x; m_y=y;}
}

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Класс Point представляет абстракцию точки на плоскости и имеет два приватных поля, m_x и m_y, которые представляют координаты точки. Нам нужно выбрать корректные варианты определения конструкторов класса. 1) `Point::Point(float x, float y): m_x(x), m_y(y) {}` - это правильный вариант определения конструктора. Он принимает два аргумента типа float - координаты x и y, и инициализирует приватные поля m_x и m_y соответственно. 2) `Point Point(float x, float y){ Point p {x,y}; return p;}` - это некорректный вариант определения конструктора. Вместо конструктора это функция с возвращаемым значением типа Point. Она создает новый объект типа Point с помощью фигурных скобок и возвращает его. 3) `Point Point(float x, float y){ Point p; p.m_x = x; p.m_y=y; return p;}` - это некорректный вариант определения конструктора. Опять же, это функция с возвращаемым значением типа Point, а не конструктор. Она создает новый объект типа Point без использования конструктора и устанавливает значение приватных полей напрямую. 4) `Point::Point(float x = 0, float y = 0): m_x(x), m_y(y) {}` - это также правильный вариант определения конструктора. Он имеет значения по умолчанию для аргументов x и y, поэтому мы можем создавать объекты Point без передачи аргументов и они будут инициализированы нулевыми значениями. 5) `void Point::Point(float x, float y){ m_x = x; m_y=y;}` - это некорректный вариант определения конструктора. Конструктор должен иметь тот же тип, что и имя класса, и не может возвращать никакого значения. 6) `Point::Point(float x, y){ m_x = x; m_y=y;}` - это некорректный вариант определения конструктора. Он должен объявить тип для обоих аргументов конструктора, поэтому `float` должно быть указано для обоих аргументов: `Point::Point(float x, float y){ m_x = x; m_y=y;}`. Таким образом, верными вариантами определения конструкторов являются `Point::Point(float x, float y): m_x(x), m_y(y) {}` и `Point::Point(float x = 0, float y = 0): m_x(x), m_y(y) {}`. Они оба конструкторы с параметрами и инициализируют приватные поля класса значениями переданных аргументов.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет