Выберите корректные варианты определения его конструкторов: Пусть дан класс, реализующий абстракцию
Пользователь задал следующий вопрос:

Выберите корректные варианты определения его конструкторов:

Пусть дан класс, реализующий абстракцию “точка на плоскости”:

class Point

{ public:

// …

private:

float m_x, m_y;

};

Затрудняюсь ответить

Point::Point(float x, float y): m_x(x), m_y(y) {}

Point Point(float x, float y){ Point p {x,y}; return p;}

Point Point(float x, float y){ Point p; p.m_x = x; p.m_y=y; return p;}

Point::Point(float x = 0, float y = 0): m_x(x), m_y(y) {}

void Point::Point(float x, float y){ m_x = x; m_y=y;}

Point::Point(float x, y){ m_x = x; m_y=y;}

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
В данном классе `Point` имеется два конструктора. 1. `Point::Point(float x, float y): m_x(x), m_y(y) {}` - это конструктор с параметрами `x` и `y`, который инициализирует члены `m_x` и `m_y` переданными значениями `x` и `y` соответственно. 2. `Point::Point(float x = 0, float y = 0): m_x(x), m_y(y) {}` - это конструктор с параметрами `x` и `y`, которые имеют значения по умолчанию равные 0. Этот конструктор также инициализирует члены `m_x` и `m_y` значениями `x` и `y` соответственно. Остальные варианты определения конструкторов некорректны: 3. `Point Point(float x, float y){ Point p {x,y}; return p;}` - это не конструктор, а функция, которая возвращает объект `Point` с заданными значениями `x` и `y`. Она не относится к классу `Point` и не может быть использована для создания объекта. 4. `Point Point(float x, float y){ Point p; p.m_x = x; p.m_y=y; return p;}` - это также не конструктор, а функция, которая создает объект `Point`, но манипулирует его членами напрямую. Корректный конструктор должен инициализировать члены объекта через инициализацию членов списка инициализации. 5. `void Point::Point(float x, float y){ m_x = x; m_y=y;}` - это не конструктор, а метод класса `Point` с именем `Point`. Конструкторы должны быть методами без возвращаемого типа, а не функциями с возвращаемым типом `void`. 6. `Point::Point(float x, y){ m_x = x; m_y=y;}` - это некорректный синтаксис для конструктора. Параметры конструктора должны иметь указанные типы данных. В данном случае, второй параметр имеет недопустимое имя. Корректное определение конструктора будет `Point::Point(float x, float y){ m_x = x; m_y=y;}`.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет