Ананьев Б.Г. «Психология педагогической оценки». Серия Избранные психологич. труды. Т.2, М., 1980. Глава 1: Психологическая ситуация
Пользователь задал следующий вопрос:

Ананьев Б.Г. «Психология педагогической оценки». Серия Избранные психологич. труды. Т.2, М., 1980. Глава 1: Психологическая ситуация оценки на уроке в классе

подготовить тезисы (до 3 стр.) материалов

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Глава 1 книги "Психологическая ситуация оценки на уроке в классе" из серии "Избранные психологические труды" Б.Г. Ананьева раскрывает понятие и значение педагогической оценки в образовательном процессе. 1. Автор подчеркивает, что педагогическая оценка является важным фактором воздействия на психику обучающихся и способом регулирования их активности. Он рассматривает оценку как одно из средств формирования мотивации к обучению. Педагогическая оценка включает в себя информацию об успехах и неудачах учащихся, их достижениях и ошибках. Эта информация оказывает влияние на поведение и мотивацию учеников. 2. Автор подчеркивает, что педагогическая оценка имеет непосредственное отношение к задачам, которые ставит перед собой учитель. Оценка способствует достижению целей образовательного процесса в отношении каждого отдельного ученика. Она помогает учителю определить достижения учеников и осуществить коррекцию образовательного процесса. 3. Ананьев выделяет следующие задачи педагогической оценки на уроке: - Оперативная корректировка учебной деятельности учеников. - Обратная связь обучающимся об их уровне достижений и ошибках. - Мотивация к обучению и совершенствованию. - Осуществление контроля и оценка обучающейся, т.е. оценка промежуточных результатов учебной работы и итоговые оценки. 4. В процессе педагогической оценки важно учитывать объективность и справедливость оценки. Автор указывает, что оценка учебной деятельности ученика должна быть субъективно обоснованной и основываться на объективных данных. Она также должна быть справедливой и уважительной к достижениям и особенностям каждого ученика. 5. Для успешной педагогической оценки необходимо учитывать межличностные отношения между учителем и учеником. Ананьев отмечает, что эмоционально-волевое отношение учителя к каждому ученику является одним из основных аспектов успешной оценки. Учитель должен проявлять терпение, поддержку и заинтересованность в успехах каждого ученика. 6. Автор также обращает внимание на необходимость дифференциации оценок в зависимости от успеваемости и способностей учеников. Он различает общую успеваемость, индивидуальную успеваемость и специальную успеваемость. Общая успеваемость характеризует уровень обучения всего класса, индивидуальная успеваемость – достижение каждого отдельного ученика, а специальная успеваемость – прогнозируемые возможности известного промежутка времени. В целом, автор подчеркивает важность педагогической оценки в образовательном процессе и необходимость проведения справедливой и объективной оценки каждого ученика. Он указывает на межличностные аспекты успешной оценки и необходимость дифференциации оценок в зависимости от успеваемости учеников.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет