Картина Л.В. Попова "Жених", написанная в 1912 году, относится к конструктивистскому направлению в искусстве. Используя синтетический подход, Попов создал художественное произведение, в котором возможно различение определенных структурных элементов, но которое в целом воспринимается как единый объект.
Один из основных принципов синтетического подхода – это замена натуральных предметов абстрактными формами. Это означает, что художники начинают не с изображения реального объекта, а с создания композиции, используя элементы из реального мира. В случае "Жениха" Попов использовал геометрические формы и простые фигуры, такие как кружки, квадраты, треугольники.
Синтетический подход также подразумевает использование ярких цветов и контрастов, чтобы сделать композицию более выразительной. На картинах Попова обычно использовались яркие цвета, такие как желтый, красный, синий.
Художники, использующие синтетический подход, обращают большое внимание на структуру произведения, включая его форму, линии, пропорции и "ритм". Композиция "Жениха" строится на основе прямых линий и геометрических форм, которые создают четкое и современное впечатление.
Одним из других заметных элементов является выделение элементов в композиции с помощью разных размеров, форм и цветов. Например, желтые квадраты, которые выделяются на белом фоне. Углы композиции образуют небольшой треугольник и усиливают впечатление симметрии.
Таким образом, синтетический подход к "Жениху" Попова характеризуется использованием абстрактных форм и ярких цветов, отличительных контрастов и структурных элементов. Картина создает впечатление современности и сильного воздействия на зрителя, демонстрируя явно конструкторские признаки.