Алгоритмы программных кодов для компьютерной игры написанной на библиотеке Arcade
import arcade
SCREEN_WIDTH = 640
SCREEN_HEIGHT = 480
SCREEN_TITLE = "My Game"
class MyGame(arcade.Window):
def __init__(self):
super().__init__(SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SCREEN_TITLE)
self.player_sprite = None
self.score = 0
def setup(self):
self.player_sprite = arcade.Sprite("player.png")
self.player_sprite.center_x = SCREEN_WIDTH // 2
self.player_sprite.center_y = SCREEN_HEIGHT // 2
def on_draw(self):
arcade.start_render()
self.player_sprite.draw()
arcade.draw_text(f"Score: {self.score}", 10, 10, arcade.color.WHITE, 16)
def on_update(self, delta_time):
self.player_sprite.center_x += 5
def on_key_press(self, key, modifiers):
if key == arcade.key.SPACE:
self.score += 1
def main():
game = MyGame()
game.setup()
arcade.run()
if __name__ == "__main__":
main()
В данном примере алгоритм отрисовки игровых объектов представлен в методе on_draw, работа с клавиатурой - в методе on_key_press, алгоритм таймера - в методе on_update. Кроме того, в коде используются функции отрисовки (arcade.draw_text, arcade.start_render), функция загрузки спрайта (arcade.Sprite), функция загрузки звука (arcade.sound.load_sound) и др.
Таким образом, для разработки игры на библиотеке Arcade необходимо использовать соответствующие алгоритмы программных кодов, которые предоставляются библиотекой. В то же время, конкретные алгоритмы будут зависеть от функционала игры и ее задач.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет