Учение и воспитание являются важными составляющими человеческого развития. Учение помогает человеку получить знания, навыки и информацию о мире, а воспитание обеспечивает формирование нравственных ценностей и характера. Но, чтобы ученье стало воспитанием, нужно, чтобы оно достигло высочайшей области науки и стало идеей, передаваемой через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука получает нравственную силу.
Когда учение становится идеей, оно перестает быть просто набором фактов и становится своеобразным выражением истины. Идея, которая предлагает учение, может быть нравственной, философской, спиритуальной или истинной, но она должна проникнуть в разум человека и превратиться в его внутреннюю ценность.
Через разум, эта идея влияет на мысли и действия человека, побуждая его к реализации оных. Тем самым она вносит изменения в сердце человека, преобразуя его нравственный облик. Идея, которую учение проникновения сквозь разум трансформирует и вкладывает в сердце, становится основой для потенциально положительного нравственного и этического развития человека.
Процесс приобретения знаний и получения образования не всегда приводит к формированию нравственной силы у человека. Это связано с тем, что учебная ступень - это просто высшая ступень в hierarchia znan, позволяющая получить знания и информацию, но не обязательно обладающая нравственной силой.
Только при достижении высшей области науки и проникновении этой науки в сферу разума и сердца человека учение преобразуется в идею. Идея, полученная через разум, трансформируется в ценность, способную менять нравственное поведение человека.
Например, учение о том, что насилие является неприемлемым, может быть просто учебным материалом, в то время как идея, что всякое насилие противоречит нравственным принципам межличностной этики, может влиять на поведение человека и вызывать его отвержение насилия. В этом случае идея, полученная через учение, становится моральной ценностью и нравственной силой, вносимой учением в сердце человека.
Только тогда, когда учение достигает высшей ступени науки и превращается в идею, оно может иметь влияние на нравственную силу человека. Таким образом, учение приобретает воспитательное значение и помогает формировать нравственные ценности и характер человека.
Например, учение о том, что все люди равны и должны быть уважаемы, может быть просто учебным материалом. Но когда это учение проникает в разум и сердце человека, оно становится идеей и трансформируется в ценность равенства, которая может влиять на поведение и отношения человека с другими. Идея равенства влияет на моральное поведение, побуждая к уважению и справедливости к другим людям. Таким образом, учение о равенстве также приобретает воспитательное значение и влияет на нравственную силу человека.
Важно отметить, что учение само по себе не может быть полностью ответственным за воспитание человека. Помимо учения, воспитание также зависит от других факторов, таких как семья, социальная среда и личный опыт. Воспитание - это процесс, который включает все эти аспекты и помогает формировать нравственные ценности и характер.
В целом, учение само по себе является важным инструментом для формирования нравственных ценностей и характера человека. Но чтобы учение приобрело воспитательную силу, оно должно достичь высшей области науки, стать идеей и проникнуть через разум в сердце человека. Только в этом случае учение может оказывать реальное влияние на нравственную силу и помогать формировать нравственные ценности и характер человека.