Структура презентации по стратегии развития мобильного приложения и сайта является важной составляющей успешной реализации бизнес-плана. Для того, чтобы создать мобильное приложение и сайт, которые будут успешно конкурировать на рынке, необходимы четкая стратегия и анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории. В этой структуре должны быть следующие пункты:
1. Введение
Введение должно быть кратким и привлекательным, чтобы привлечь внимание зрителя. В этом разделе следует представить компанию и продукт, который разрабатывается, а также потребности целевой аудитории. Стоит также упомянуть конкурентов и выделить в чем именно новшество данного продукта.
2. Анализ рынка
Этот раздел должен включать в себя анализ рынка мобильных приложений и веб-сайтов, таких как количество загрузок приложений, пользовательские отзывы, конкуренцию, рыночные тенденции и т.д. Целью данного анализа является выявление слабых и сильных сторон конкурентов, а также прогнозирование изменений в рынке.
3. Целевая аудитория
Важным фактором является определение запрашиваемости продукта на рынке среди целевой аудитории. Следует определить возраст, пол, интересы, увлечения, хобби и другие особенности, которые могут повлиять на успешность продукта. В результате анализа целевой аудитории, разработчики могут сделать заключения о необходимых функциональных возможностях приложения, его интерфейса (в том числе цветовых решениях, шрифтах и прочих элементах дизайна), а также о поддержке продукта на различных языках.
4. Функциональность приложения и сайта
В этом разделе следует описать функциональные требования приложения и сайта, определить их свойства, как, например, простоту использования, отзывчивость в интерактивности, скорость загрузки и прочие элементы. Важно также описать основные возможности приложения, какие задачи выполняет продукт и в чем его уникальность. Также следует уделить внимание главным категориям элементов интерфейса и определить их взаимосвязь и симбиотические связи.
5. Технические детали
Данный раздел следует использовать, для описания технологических требований приложения, включая платформы (iOS, Android, Windows Phone), тестирование программного обеспечения, реализацию облачных сервисов, а также безопасность и анализ возможных угроз.
6. Маркетинговые ставки
Заключительный раздел презентации должен включать в себя маркетинговые возможности, которые позволят продукту занять достойное место на рынке. В этой части следует описывать методы продвижения продукта, финансовый сегмент, ценообразование (бесплатное определенное количество загрузок, продажа эплекций и др.) политику ценообразования и агрессивные таргет-объявления в социальных сетях, что позволит продвигаться в рейтингах и цениться соответственно.
В целом, следует разработать презентацию таким образом, чтобы четко и ясно донести всю информацию о продукте и его преимуществах, а также поразить потенциальных клиентов качеством функциональности и интерфейса приложения.