составьте логико-смысловую схему по книге Волкова И.П. Много ли в школе талантов? –
Пользователь задал следующий вопрос:

составьте логико-смысловую схему по книге Волкова И.П. Много ли в школе талантов? – М.,1989

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Книга Волкова И.П. "Много ли в школе талантов?" основывается на исследовании талантливых детей и быстрых обучающихся в московских школах. Автор ставит перед собой цель определить, действительно ли в школе много талантливых детей и насколько успешно школа развивает их способности. 1. Вступление: - Убеждение, что существует большое количество талантливых детей - Возможность идентификации талантливых детей 2. Методология исследования: - Использование тестовых проб и опросников для выявления потенциала учащихся - Определение показателей интеллекта и творческих способностей 3. Результаты исследования: - Низкая доля талантливых детей в школах (около 5%) - Высокая конкуренция между талантливыми детьми - Низкий уровень развития потенциала у многих талантливых детей - Недостаточная поддержка талантливых детей со стороны школы и семьи 4. Выводы: - Школа не обеспечивает должную поддержку талантливым детям и не развивает их творческий потенциал - Необходимость улучшения системы выявления и развития талантливых детей - Талантливым детям необходима индивидуальная поддержка и развитие, что поможет им достичь высот в будущем Таким образом, книга Волкова И.П. "Много ли в школе талантов?" дает ясное понимание низкого уровня развития потенциала многих талантливых детей в российской школе. Автор подчеркивает необходимость улучшения системы выявления и развития талантливых детей, чтобы обеспечить им индивидуальную поддержку и развитие, в результате чего они смогут достичь высот в будущем.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет