Службе “Интеллектуальное управления приложениями” не удалось проверить это приложение. пишет проверьте подключение к интернету
Пользователь задал следующий вопрос:

Службе “Интеллектуальное управления приложениями” не удалось проверить это приложение. пишет проверьте подключение к интернету и повторите попытку пишет, с интернетом все хорошо, интеллектуальное управление приложениями Windows 11 блокирует все приложения, что делать?

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Сообщение о том, что службе "Интеллектуальное управление приложениями" не удалось проверить приложение, может быть вызвано несколькими причинами. Ниже приведены несколько возможных решений проблемы. 1. Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что ваше устройство имеет активное подключение к сети интернет. Проверьте настройки Wi-Fi или сетевого подключения, а также убедитесь, что другие приложения могут успешно подключаться к интернету. Если вы используете проводное подключение к интернету, проверьте, что кабель подключен надежно и работает исправно. 2. Перезапустите службу "Интеллектуальное управление приложениями": В Windows 11 можно перезапустить службу "Интеллектуальное управление приложениями" следующим образом: - Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" и выберите "Параметры". - В открывшемся окне "Параметры" выберите "Система" и затем "Обновление и безопасность". - В боковом меню выберите "Восстановление" и затем в разделе "Дополнительные настройки" нажмите на "Перезапуск сейчас" под "Начало устройства". - После перезагрузки выберите "Режим отладки" для запуска системы в безопасном режиме. - После того, как система перезагрузится в безопасном режиме, повторите шаги 1 и 2, чтобы вернуться в раздел "Восстановление". - На этот раз выберите "Перезапуск устройства" в разделе "Дополнительные настройки", чтобы перезагрузить компьютер обычным образом. - После перезагрузки проверьте, работает ли служба "Интеллектуальное управление приложениями" корректно. 3. Отключите блокирование приложений "Интеллектуального управления приложениями": Если служба "Интеллектуальное управление приложениями" блокирует все приложения, можно попробовать отключить эту функцию. Для этого выполните следующие действия: - Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" и выберите "Параметры". - В открывшемся окне "Параметры" выберите "Приложения" и затем "Приложения и компоненты". - В разделе "Дополнительные параметры приложений" выберите "Интеллектуальное управление приложениями". - Переключите переключатель "Блокировать все приложения" в положение "Выключено". 4. Обновите Windows 11 до последней версии: Некоторые проблемы могут быть связаны с версией ОС. Убедитесь, что ваша копия Windows 11 обновлена до последней версии. Для этого выполните следующие действия: - Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" и выберите "Параметры". - В открывшемся окне "Параметры" выберите "Обновление и безопасность" и затем "Windows Update". - Нажмите на кнопку "Проверить наличие обновлений" и дождитесь завершения процесса. - Если доступны обновления, установите их и перезагрузите компьютер. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, возможно, проблема связана с более серьезными проблемами в операционной системе. В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки Microsoft или квалифицированного специалиста для получения дальнейшей помощи.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет