пример задания для слушателей курсов повышения квалификации на проверку умения
Пользователь задал следующий вопрос:

пример задания для слушателей курсов повышения квалификации на проверку умения отбирать тексты и конструировать учебный материал урока математики (вопросы и задания для формирования предметных умений и читательской грамотности) и какая обратная связь может быть.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Для проверки умения отбирать тексты и конструировать учебный материал урока математики можно предложить слушателям следующее задание: 1. Определите тему урока, например, "Геометрические фигуры". 2. Найдите самый оптимальный текст для использования на уроке о геометрических фигурах. Критерии отбора текста: - Текст должен быть доступен для понимания учениками, соответствовать их возрасту и уровню знаний по математике. - Текст должен быть связан с темой урока и помогать ее раскрыть. - Текст должен содержать примеры из реальной жизни, чтобы сделать урок более интересным и практическим. Примеры текстов: - Статья "10 главных геометрических фигур" на сайте "КакДелать.ru". - Глава "Геометрические фигуры" из учебника математики для 6 класса. 3. Определите задания и вопросы, которые можно использовать на уроке. Примеры заданий и вопросов: - Выберите правильный ответ: какая фигура имеет четыре стороны? Квадрат, окружность, треугольник, прямоугольник. - Рассмотрите каждую фигуру на картинке. Какие из них имеют три угла? Какие - четыре угла? - Нарисуйте три разных геометрических фигуры и объясните, почему вы выбрали именно эти фигуры. Критерии конструирования заданий и вопросов: - Задания и вопросы должны соответствовать теме урока и основным целям обучения. - Задания должны быть разнообразными (включая выбор правильного ответа, рисование, анализ и т.д.), чтобы ученикам было интересно и стимулирующе. - Задания и вопросы должны быть понятными и легкими для выполнения, что позволит ученикам сосредоточиться на изучении материала, а не на понимании задания. 4. Обратная связь должна оценивать уровень соответствия учебного материала и заданий выбранной теме урока, а также оценивать эффективность заданий для формирования предметных умений и читательской грамотности учеников. Примеры обратной связи: - Оценка соответствия учебного материала выбранной теме урока. - Оценка эффективности заданий и вопросов для формирования предметных умений и читательской грамотности учеников. - Рекомендации по дальнейшему улучшению учебного материала и заданий на основе обратной связи от учеников и учителей.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет