Поурочный план урока по английскому языку по теме “Фрукты и
Пользователь задал следующий вопрос:

Поурочный план урока по английскому языку по теме “Фрукты и овощи”

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Тема урока: Фрукты и овощи. Цель урока: расширение словарного запаса учащихся по теме «Фрукты и овощи» и направление на практику использования лексики в речи. Задачи урока: - Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Фрукты и овощи»; - Практика использования новой лексики в речи; - Развитие навыков восприятия и понимания английской речи на слух; - Развитие памяти и внимания учащихся. Ход урока: 1. Организационный момент (5 минут). Учитель приветствует учащихся и просьба сказать какие фрукты и овощи они знают по-английски. 2. Актуализация знаний (10 минут). Презентация слайдов с названиями фруктов и овощей. Учитель называет слово и просит учащихся повторять, затем учащиеся должны назвать по английски названия, которые они помнят. 3. Монологическая речь (15 минут). Учитель дает учащимся задание рассказать о любимом фрукте или овоще на английском языке. Учитель обращает внимание на правильность произношения, грамматики и лексики, беря во внимание весь уровень учащихся. 4. Материал, связанный с темой (20 минут) Смотрим видео о любимых фруктах и овощах. Учитель рассказывает о них на английском языке и задает учащимся вопросы: «Какой овощ/фрукт Вы любите? Какие овощи/фрукты здоровы для нашего здоровья?» 5. Грамматическая часть (10 минут). Учитель объясняет детям, как использовать глаголы в настоящем времени, чтобы описать тот или иной вид фруктов и овощей. 6. Групповая работа (20 минут). Учитель раздает учащимся картинки с изображением фруктов и овощей. У каждого ученика есть две картинки. Учитель объясняет правила игры: ученики должны найти своего партнера, который содержит картинку того же фрукта или овоща. Когда они находят свою половинку, они работают в парах, описывая свой фрукт или овощ другому, пользуясь грамматикой и лексикой, которые они узнали на уроке ранее. 7. Оценка (10 минут). Учитель проводит мини-тест на знание новой лексики и грамматики по теме «Фрукты и овощи», задавая учащимся несколько вопросов. 8. Подведение итогов (5 минут). Учитель обзорно рассказывает о том, что узнали на уроке и проверяет соответствие цели и задач урока. Он также задает вопросы ученикам о том, что они запомнили из урока и насколько им понравился урок. Ожидаемый результат: - Расширенный словарный запас учащихся по теме «Фрукты и овощи»; - Улучшение навыков произношения и понимания английской речи; - Улучшение навыков восприятия и понимания английской речи на слух; - Развитие памяти и внимания учащихся.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет