Целевая аудитория: учащиеся 7-8 классов общеобразовательной школы.
Цели и задачи урока:
- Развивать навыки чтения с целью поиска информации о продуктах.
- Расширить словарный запас, познакомить учащихся с новыми словами, связанными с продуктами питания и их качествами.
- Развивать грамматические навыки, включая правильное образование множественного числа существительных и употребление глаголов-связок.
- Развивать навыки монологической речи путем умения излагать информацию о продуктах, их качествах и свойствах.
- Показать важность правильного питания и продуктов питания для здоровья человека.
Ход урока:
Шаг 1: Введение в тему (5-7 минут)
Учитель начинает урок, введя учащихся в тему "Продукты". Он/она представляет список продуктов захватывающим и интересным способом, по одному, а ученики должны отгадать продукт за данный перечень его свойств. Затем учитель рассказывает, что сегодня будем говорить о продуктах и как они важны для нашего здоровья.
Шаг 2: Чтение текста о продуктах (20-25 минут)
Учитель дает текст для чтения ученикам. Текст состоит из описания продуктов, их свойств и пользы для здоровья. Ученики читают текст в тишине, чтобы понять, о чем он и научиться извлекать информацию.
Шаг 3: Визуальные материалы (10-15 минут)
Учитель показывает изображения продуктов, которые они только что прочитали в тексте. Перед ними, например, на экране проектора, появляются изображения фруктов, овощей, мяса, хлеба и прочих продуктов. Учитель объясняет, на что нужно обратить внимание при выборе продукта: вкус, вид, цветуть цены.
Шаг 4: Расширение словарного запаса (10-15 минут)
Учитель объясняет и демонстрирует новый словарный запас, связанный с продуктами. Все термины важно рассмотреть и подробно объяснить - от описания категории и наименования до их пищевой ценности и важности для здоровья.
Шаг 5: Грамматические упражнения (10-15 минут)
Учитель вводит учеников в правило образования множественного числа существительных и глаголов-связок, которые используются для продуктов в тексте. Ученики повторяют значения и произношение слова, затем работают в группах, где они должны создавать предложения с продуктами с помощью множественных чисел и глаголов-связок.
Шаг 6: Монологическая речь (10-15 минут)
Учащиеся говорят о продуктах, выбранных их буквальным просмотром фотографий, наносящихся в момент презентации. Они выражают свои мысли о продуктах, на которые сделали выбор. Важно, чтобы каждый ученик высказался, хотя бы в нескольких предложениях.
Шаг 7: Заключение (5-7 минут)
Учитель заканчивает урок, сводя все, что было рассказано, вместе и повторяя, насколько важно соблюдать правильное питание и учитывать продукты питания. Если в классе есть время, можно поиграть в игру, в которой нужно подбирать наиболее сперва завышенный, а потом заниженный список продуктов питания, который послужит темой детальной статистической работы на следующих занятиях.