Подготовить тезисы (до 3 стр.) материала Ананьев Б.Г. «Психология педагогической оценки». Серия Избранные психологич. труды. Т.2, М.,
Пользователь задал следующий вопрос:

Подготовить тезисы (до 3 стр.) материала Ананьев Б.Г. «Психология педагогической оценки». Серия Избранные психологич. труды. Т.2, М., 1980. Глава 1: Психологическая ситуация оценки на уроке в классе (стр. 133-163).

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Тезисы из материала Ананьева Б.Г. «Психология педагогической оценки»: 1. Психологическая ситуация оценки на уроке в классе является сложным и важным фактором в педагогическом процессе. Она включает в себя взаимодействие учителя и учащихся, активную роль педагога в оценке учебных достижений, ожидание и реакцию учеников на оценку. 2. Взаимодействие учителя и учащихся в ситуации оценки зависит от таких факторов, как педагогическая технология, цели оценки, характер взаимоотношений в классе, индивидуальные особенности и характеристики каждого ученика. 3. Учитель играет активную роль в оценке учебных достижений учеников. Он выбирает разные способы и методы оценки (устная, письменная, практическая и т. д.), чтобы более полно оценить знания и умения учеников. 4. Ожидание оценки и реакция учеников на нее могут быть разными в зависимости от их мотивации, уровня самооценки, предыдущего опыта оценивания и других индивидуальных характеристик. 5. Ответная реакция учеников на оценку также может влиять на их дальнейшие учебные действия и мотивацию. 6. Важным аспектом психологической ситуации оценки на уроке в классе является самооценка учеников. Она может быть положительной или отрицательной, и влиять на мотивацию и дальнейшую активность учеников. 7. Оценка учебных достижений является не только средством контроля и оценки знаний, но и стимулом для учащихся развивать свои способности и достигать новых результатов. 8. Важно, чтобы психологическая ситуация оценки на уроке в классе была поддерживающей и мотивирующей для учащихся. Педагог должен создавать атмосферу доверия и поддержки, чтобы ученики были готовы принимать оценку как конструктивную обратную связь и средство развития. 9. Педагогическая оценка имеет свои специфические особенности и требует от педагога глубокого понимания психологической ситуации оценки и умения грамотно применять различные методы и подходы к оценке учебных достижений.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет