Урок по английскому языку "Продукты" должен помочь учащимся расширить свой словарный запас, научиться правильно использовать наименования различных продуктов и работать с грамматическими конструкциями, связанными с указанием количества и меры, а также научиться составлять предложения о еде и напитках.
В начале урока стоит провести презентацию на тему "Продукты". Необходимо рассказать обычные предметы питания на английском языке и также дать краткое определение каждого из них, используя схемы, диаграммы и изображения. Можно использовать карты с названиями продуктов, в которых они закреплены с изображением продукта и переводом на язык ученика.
Далее следует продемонстрировать грамматические конструкции, связанные с указанием количества и меры. Учитель может показать правила, связанные с использованием множественного числа, количественных числительных и измерительных единиц, таких как порции, литры, граммы, месяцы и т.д. или привести примеры использования этих конструкций на слайд-шоу с продуктами и их количеством.
Следующим этапом является работа над выражением мыслей на тему "Еда и напитки". Учащиеся могут разбиться на группы и составить краткое предложение о еде и напитках, например: "Я люблю есть пасту в маринованном соусе наобед, а на завтрак мне нравится есть яблочный пирог". Предложения могут быть записаны на доске, отредактированы учителем и составлены в полные предложения, чтобы помочь учащимся улучшить свои языковые навыки.
Наконец, урок можно завершить игрой, связанной с темой "Продукты". В зависимости от уровня знания учащихся можно выбрать соответствующую игру, например, "Фрукты и овощи", в которой ученики должны назвать как можно больше популярных видов фруктов и овощей.
Таким образом, урок по английскому языку "Продукты" должен помочь учащимся сформировать словарный запас, правильно использовать грамматические конструкции, связанные с количеством и мерой, а также улучшить свои навыки выражения мыслей на тему еды и напитков.